Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости



На сегодняшний день уровень организации охраны на российских строительных объектах оставляет желать лучшего. Воровство процветало и будет процветать в нашей стране, а стройматериалы всегда были заманчивым товаром для жуликов и мошенников.

Кражи и вандализм на стройках стали распространенным явлением во время финансового кризиса 2008–2010 гг. Любой рабочий, не говоря уже о бригадирах и руководителях, мог легко «умыкнуть» нужное сырье в больших количествах: несколько килограмм песка или щебенки, генератор или газовый баллон, десяток метров кабеля или чемодан с инструментами. Особое внимание преступников привлекает металлолом (медь и другие цветные металлы). Цены на медь за последние пять лет выросли на 50%, что сделало этот материал привлекательным для криминального мира.

Случаев подобных краж много. 9 января 2007 г. 25 и 47-летние жители Армении, 30-летний гражданин Узбекистана и 30-летняя гражданка Украины ночью предприняли попытку украсть листы стали, принадлежавшие одной из московских строительных организаций, на общую сумму 140 тыс. руб. К счастью, сотрудники ОВД по району Щукино смогли обезвредить преступников. Стоит отметить, что задержанные работали на этой стройке. Они заранее договорились с крановщицей о том, что за 5 тыс. руб. она погрузит более одной тонны арматуры в трейлер. Похищенные ресурсы преступники хотели продать на соседней стройке за полцены.... Далее
Раздел: Предотвращение воровства | Комментарии



Даже самая напряженная деловая поездка, как правило, сопровождается беглым осмотром достопримечательностей и покупкой сувениров для родственников и коллег. К сожалению, население принимающих стран – особенно тех, которые живут за счет поступлений от турбизнеса – зачастую пользуется невнимательностью путешественников и прибегает к миллиону мелких уловок, чтобы получить побольше денег. Опасности подстерегают гостей повсюду – в аэропорту и на вокзале, по дороге в отель и на деловую встречу, во время короткого отдыха.

В одном шаге от рая
Сразу по прилете в другую страну может разразиться страшная катастрофа: в паспорте не окажется какой-то совершенно необходимой отметки или выяснится, что нужно доплатить за визу, которая подорожала буквально только что, пока вы находились в воздухе. Смело прощайтесь с визовым агентом – так не бывает, не полностью оплаченную визу в паспорт не ставят.

Вам такси или покататься?
Заграница порой поражает дружелюбием и расторопностью местных жителей: только вы покинули здание аэропорта, а вот уже сидите в такси. Но тут оказывается, что опять не всё слава богу: забронированный вами отель, со слов водителя такси, уж месяц как закрылся. Водитель даже расскажет, почему это произошло, поклянется мамой, а заодно сообщит, что, пожалуй, вам повезло, потому что отель был так себе, зато совсем недалеко есть чудесная гостиница, где цены в 2 раза ниже, а вид из окон в 10 раз лучше. Совет: заставьте водителя все-таки довезти вас до забронированного отеля, скорее всего, он никуда не делся, просто таксист рекламировал гостиницу своего дядюшки.... Далее
Раздел: Предотвращение воровства | Комментарии



Данные приемы стары как мир. И все же недобросовестные сотрудники продолжают пользоваться ими, а затем охотно делятся друг с другом опытом в курилках и на интернет-форумах. Компания может не ощутить ущерба, если сотрудники ездят в командировки раз в год. Но есть работники, которые совершают по 4–5 авиаперелетов еженедельно, решая вопросы одновременно в нескольких городах. В расчете на год потери их работодателей могут выглядеть вполне серьезно.

1. Главная задача сотрудников, пытающихся заработать на командировке, – собрать как можно больше чеков, чтобы, отчитываясь за поездку, изобразить перерасход. Дополнительные чеки можно попросить у других людей в кафе, прачечной и т.д.

2. Определенную сумму сотрудник сэкономит, отказавшись от проживания в забронированном для него гостиничном номере, предпочтя остановиться в доме знакомых / родственников или в более дешевом отеле. Служащие заведения могут за 10-процентные чаевые оформить человеку документы на дорогой номер, а поселить в бюджетном варианте.

3. У работника возникли проблемы с сотовой связью, и он совершил несколько междугородних / международных звонков со стационарного телефона или воспользовался услугами интернет-кафе? Узнать, принадлежат ли ему предъявленные в доказательство чеки, практически невозможно. И если сумма не заоблачная, компания, скорее всего, просто возместит потраченные деньги.

4. Заработать на командировке можно, удачно выбрав даты отъезда и приезда. Покинув родной город поздно вечером и вернувшись обратно рано утром, работник получит лишние суточные.... Далее
Раздел: Предотвращение воровства | Комментарии



«Никто не застрахован от краж» – в этой мысли нет ничего нового и неожиданного. Проблема защиты от карманников становится более актуальной накануне зарубежной поездки, ведь остаться без документов и денег в чужой стране неприятно вдвойне. А потому нелишне будет напомнить о некоторых приемах, которые используют воры по всему миру. Как правило, в них задействованы несколько человек: один – отвлекает, а остальные – похищают вещи.

«Вещь на полу»

Злоумышленник у всех на глазах роняет на пол бумажник или иную ценную вещь. Его цель – отвлечь жертву от собственного багажа, который быстро похищает второй преступник.

«Толкнуть жертву»

Преступники толкают человека в толпе, например на эскалаторе. Лучше всего кража получается, когда жертва во время падения цепляется за другого человека и вынуждена извиняться перед ним. Как раз в этот момент его карманы и сумки «освобождаются» от ценных вещей.

«Подскажите дорогу»

К жертве подходит человек с картой и вежливо спрашивает дорогу к какой-либо достопримечательности. Как правило, люди не отказываются помочь из вежливости и «туристической солидарности». В это время сообщник «заблудившегося путешественника» незаметно похищает сумку жертвы, оставшуюся без внимания, или вынимает из нее бумажник.

«Испачканная спина»

Эта схема чаще всего срабатывает в местах, где приходится стоять в очереди, например в аэропортах у стоек регистрации. Жертвой воров становится человек с одним чемоданом, стоящим у ног, или же с забитой багажом тележкой, в которой сверху обычно лежит именно та сумка, в которой находятся самые ценные вещи.... Далее
Раздел: Предотвращение воровства | Комментарии



Унести с рабочего места яркий блокнот, набор цветных скрепок или красивую кружку – подобные соблазны испытывали многие работники офисов. Хуже, когда о пропаже личных вещей начинают заявлять другие сотрудники. Тут уже речь идет не только о материальном, но и о моральном вреде коллективу, когда на глазах рушится доверие, а рабочая обстановка накаляется до предела.

Вирус мелкого воровства поразил офисы всего мира. Легче всего офисные воришки признаются в грехах на интернет-форумах, где охотно рассказывают о выносе с рабочих мест казенных канцтоваров, картин, растений, чая, кофе, мыла и даже туалетной бумаги. При увольнении редкий сотрудник не прихватит с собой калькулятор или хотя бы пару ручек.

Бороться с офисным воровством нужно целенаправленно и жестко, поскольку безобидные, на первый взгляд, пропажи в результате оборачиваются для компаний серьезными затратами, а лояльное отношение к любителям казенного имущества провоцирует нарушителей на более серьезные преступления. Оставив «на память» пару предметов с работы, клептоман не побоится заглянуть в личные сумки и столы коллег, откуда вскоре могут начать пропадать кошельки и телефоны.

Портрет вора
Что делать? Для начала необходимо разобраться, с кем мы имеем дело. Традиционно принято говорить о четырех типах офисных воров:

– случайные воры – сотрудники, ворующие редко, никогда не планирующие свои кражи, забирающие домой из офиса то, что плохо лежит на месте;

– сотрудники, незаконно использующие офисное имущество (сканнер, факс, принтер, телефон и т.п.) в личных целях;

– систематические воры – сотрудники, действующие регулярно, намеренно и получающие от этого значимую для них прибыль;... Далее
Раздел: Предотвращение воровства | Комментарии



Агрессивное поведение в современном мире – явление обыденное. Психологи регулярно говорят о том, что люди стали более раздражительными и нетерпимыми к окружающим, и призывают контролировать свой гнев. Неудивительно, что и лица, решающиеся на противозаконные действия, в большинстве своем стали чаще прибегать к насилию и жестким действиям по отношению к другим людям.

Среди причин агрессивного поведения исследователи называют бешеный темп современной жизни, некомфортные условия (плохая экология, транспортные проблемы, погодные факторы и т.п.), материальную нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне. Очевидно, что мировой финансовый кризис в немалой степени способствовал росту агрессии среди населения. Тем не менее часть ученых настаивает на том, что агрессия является врожденным, генетически запрограммированным задатком, и никакие положительные изменения в социальной среде не способны предотвратить ее проявления, разве что немного снизить.

Преступники, которым, в отличие от законопослушных граждан, и без того присущи антиобщественные поступки и мотивации, эмоционально-волевые деформации и негативные социальные интересы, в условиях современного мира все чаще решаются на самые жесткие меры, порой шокирующие криминалистов и других экспертов. Согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли США (National Retail Federation, NRF) сегодня около 13% организованных нападений на торговые предприятия сопровождаются насилием. Причем речь идет о более агрессивном поведении грабителей и их готовности подвергать серьезному риску как работников, так и клиентов торговой точки.... Далее
Раздел: Предотвращение воровства | Комментарии



Хищения со склада были и остаются насущной проблемой для большинства компаний во всем мире, причем одной из самых неискоренимых. Внедрение самых современных систем безопасности ведет лишь к краткосрочным результатам, а затем недобросовестные сотрудники снова находят лазейки. Одна из главных проблем складского воровства заключается в том, что служба безопасности готова отражать внешние угрозы, а между тем подавляющее большинство инцидентов происходит по вине работников компании или организованной ими группы. И если грабитель способен отнять у кассира несколько десятков тысяч рублей, то результатом тщательно замаскированного воровства может быть потеря более значительных средств, так как воры налаживают незаконные каналы сбыта дорогостоящей продукции.

«Захватить склад» ... Далее
Раздел: Предотвращение воровства | Комментарии (2)


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.