Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Командировочные «доходы»


Данные приемы стары как мир. И все же недобросовестные сотрудники продолжают пользоваться ими, а затем охотно делятся друг с другом опытом в курилках и на интернет-форумах. Компания может не ощутить ущерба, если сотрудники ездят в командировки раз в год. Но есть работники, которые совершают по 4–5 авиаперелетов еженедельно, решая вопросы одновременно в нескольких городах. В расчете на год потери их работодателей могут выглядеть вполне серьезно.

1. Главная задача сотрудников, пытающихся заработать на командировке, – собрать как можно больше чеков, чтобы, отчитываясь за поездку, изобразить перерасход. Дополнительные чеки можно попросить у других людей в кафе, прачечной и т.д.

2. Определенную сумму сотрудник сэкономит, отказавшись от проживания в забронированном для него гостиничном номере, предпочтя остановиться в доме знакомых / родственников или в более дешевом отеле. Служащие заведения могут за 10-процентные чаевые оформить человеку документы на дорогой номер, а поселить в бюджетном варианте.

3. У работника возникли проблемы с сотовой связью, и он совершил несколько междугородних / международных звонков со стационарного телефона или воспользовался услугами интернет-кафе? Узнать, принадлежат ли ему предъявленные в доказательство чеки, практически невозможно. И если сумма не заоблачная, компания, скорее всего, просто возместит потраченные деньги.

4. Заработать на командировке можно, удачно выбрав даты отъезда и приезда. Покинув родной город поздно вечером и вернувшись обратно рано утром, работник получит лишние суточные.

5. Еще один нехитрый способ получить от компании дополнительные средства – сэкономить на транспорте. На работе человек заявляет, что для передвижения по местности ему потребуется такси, а на самом деле пользуется общественным транспортом. В некоторых местах сотрудники такси за чаевые соглашаются выписывать пустые чеки. Позже в них указывается нужная для отчета цифра.

Бороться с подобными действиями недобросовестных работников можно разными способами. Кто-то предпочитает усиливать контроль за подчиненными, заставляя их отчитываться за каждую потраченную копейку и лишая каких бы то ни было дополнительных средств и компенсации неоговоренных заранее затрат. Эти меры чреваты обратным эффектом: поставленные в жесткие финансовые рамки, сотрудники получают моральное оправдание своему стремлению украсть у работодателя незначительные, на их взгляд, суммы. Между тем эксперты сходятся во мнении, что грамотно выстроенная кадровая политика, атмосфера лояльности и нацеленность на общий результат повышают эффективность работы, минимизируя риски компании подвергнуться преступной деятельности со стороны своих сотрудников.

Раздел: Предотвращение воровства
Дата: 14-10-2013




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.