Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Viber против Skype


Глава Viber в России Евгений Рощупкин выступит на II Международной конференции "Voice 2014 – Будущее VoIP-трафика в России и СНГ. Транзит и розничный рынок", которая проходит 28 ноября 2014 г. в Event-холле "ИнфоПространство".

Эксперты говорят, что VoIP-сервис Viber за счет своего фантастического удобства и гениальной простоты быстро теснит на рынке известный всем Skype. Конференция Voice 2014 предоставляет уникальную возможность узнать о том, как провайдеры могут зарабатывать, а не терять при помощи Viber.

В этом году конференция пройдет на единой площадке IV Международного бизнес-форума Broadband Russia Forum 2014.

Партнером Voice 2014 выступает ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) – федеральный оператор междугородной и международной связи, интеллектуальных услуг связи в России и мире.

С докладами на Voice 2014 также выступят генеральный директор МТТ Евгений Васильев, партнер Ernst & Young (CIS) B.V. Юрий Гедгафов, директор по продажам в России, СНГ и Балтии British Telecom Тигран Антонян, директор направления Instant Messaging Mail.Ru Group Ltd. Игорь Ермаков, директор по развитию бизнеса TeliaSonera International Carrier Russia Надежда Михеева и др.

Конференция Voice 2014 – единственное профессиональное мероприятие для участников рынка голосового и VoIP-трафика в России и СНГ. Конференция призвана объединить на одной площадке топ-менеджеров транзитных телекоммуникационных компаний, национальных и международных операторов передачи голосовой информации, OTT-сервисов и мессенджеров, бирж по обмену голосовым IP-трафиком, компаний - поставщиков технологических решений и оборудования, отраслевых аналитиков и журналистов для обсуждения "горячих" рыночных тем:

- Когда в России будет полностью легализована IP-телефония?
- Получат ли VoIP-операторы право предоставлять абонентам телефонные номера?
- Как пропускать 2 млрд минут в год, не теряя качества связи?
- Станет ли LTE убийцей бизнеса в сфере голосовой связи?
- Что нового могут предложить ОТТ-игроки, чтобы отличаться от традиционных операторов?

II Международная конференция "Voice 2014 - Будущее VoIP-трафика в России и СНГ. Транзит и розничный рынок" проходит 28 ноября 2014 г. в Еvent-холле "ИнфоПространство" (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д.4). По всем вопросам организации, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру конференции Татьяне Бочаровой, тел. +7 (495) 933-5483, e-mail: tb@comnews.ru

Источник: www.comnews-conferences.ru
Компания: COMNEWS Group
Дата: 24-09-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.