Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Учебный центр "Информзащита" разработал обучающий квест для ОАО «Банк «Санкт-Петербург»»


В рамках совместной работы по повышению осведомленности персонала «Банка «Санкт-Петербург»» в вопросах информационной безопасности специалисты отдела инновационных образовательных технологий Учебного центра "Информзащита" разработали обучающий квест.

Задача квеста – в игровой форме донести до персонала Банка основные правила информационной безопасности (ИБ), которые необходимо помнить и соблюдать. Благодаря форме подачи сотрудники Банка на практике смогут отработать навыки безопасной работы с информационными ресурсами кредитного учреждения.

- Совместная работа по повышению осведомленности сотрудников «Банка «Санкт-Петербург»» в вопросах ИБ ведется три года. За это время, благодаря различным пособиям, разработанным специалистами нашего отдела, сотрудники Банка ознакомились с правилами информационной безопасности, принятыми в компании. - говорит Марина Копрусова, начальник отдела инновационных образовательных технологий Учебного центра "Информзащита". – Но теория всегда должна быть подкреплена практикой, поэтому было принято совместное с Банком «Санкт-Петербург» решение разработать обучающую игру. Игра состоит из трех уровней, при прохождении которых игроку придется вспомнить о надежности пароля, о правилах хранения съемных носителей информации, об особенностях работы с конфиденциальной информацией, о безопасной работе с электронной почтой и интернетом.

- Проведение мероприятий по повышению осведомленности пользователей в вопросах информационной безопасности требует творческого подхода. – поясняет Анатолий Скородумов, заместитель директора Дирекции по безопасности ОАО «Банк «Санкт-Петербург»». - Поэтому совместно с Учебным центром «Информзащита» мы постоянно ищем новые решения по реализации данной задачи. Разработка обучающей флэш – игры кажется мне удачным решением, так как обучение в игровой форме считается одним из самых эффективных.

Источник: www.itsecurity.ru
Компания: Учебный центр "Информзащита"
Дата: 04-09-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.