Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Лаборатория Касперского» и оператор Telefоnica объединяют усилия для обеспечения безопасности европейских и латино-американских абонентов


«Лаборатория Касперского» объявляет о начале стратегического сотрудничества с Telefоnica, одним из мировых телекоммуникационных лидеров, в рамках которого клиентам оператора будет предоставлен ряд услуг по защите от киберугроз. Telefоnica знакома многим пользователям по своим коммерческим брендам O2, Movistar и Vivo.

По итогам соглашения в портфолио Telefоnica появятся сервисы «Лаборатории Касперского», в основе которых лежит облачная инфраструктура Kaspersky Security Network. Инструменты обеспечения безопасности клиентов Telefоnica построены на внутренних разработках оператора, опыте собственного центра Global CyberSOC, а также экспертизе других вендоров защитных решений, таких как «Лаборатория Касперского». С помощью такого широкого набора услуг и сервисов, включающего в себя решений для защиты от онлайн-мошенничества и DDoS-атак, корпоративные клиенты Telefоnica получат более совершенную защиту от самых актуальных киберугроз.

Технологии «Лаборатории Касперского» дополняют услуги Telefоnica по обеспечению безопасности своих клиентов новыми защитными инструментами. Среди них – мониторинг в режиме реального времени ботнетов, которые нацелены на пользователей онлайн-банкинга или платежных систем. Данный сервис не только позволяет выявлять подобные ботнеты, но также и блокировать их связь с командными центрами. Помимо этого специалистам по безопасности Telefоnica будут направляться данные о новых угрозах в режиме реального времени, что позволит заранее провести соответствующую подготовку IT-инфраструктуры. Дополнительно «Лаборатория Касперского» будет предоставлять аналитические отчеты, описывающие релевантные угрозы для отдельных регионов и компаний с учетом вида их деятельности, а также проводить образовательные мероприятия, передавая свой опыт специалистам Telefоnica.

«Такое стратегическое сотрудничество является для нас очередным шагом к лидирующей позиции на телекоммуникационном рынке. Подобные соглашения показывают, что мы обладаем уникальным набором услуг по выявлению угроз и являемся лучшим оператором в вопросе обеспечения IT-безопасности бизнеса и государственного сектора. Включение сервисов «Лаборатории Касперского» в наше портфолио отражает стремление Telefоnica предоставлять самую инновационную защиту нашим клиентам и подтверждает нашу миссию быть прогрессивным оператором», – отметил Оливер Мартинез, управляющий директор по глобальной безопасности Telefоnica.

«Мы с гордостью предоставляем Telefоnica подписку на набор сервисов «Лаборатории Касперского» по выявлению угроз. Это сотрудничество стало одним из важных шагов в нашей стратегической работе с операторами. С таким мощным набором инструментов специалисты Telefоnica будут гораздо лучше подготовлены к реагированию на угрозы, которые нацелены на их клиентов. Мы уверены, что теперь, в кооперации с «Лабораторией Касперского», компания сможет предложить гораздо более выгодные условия своим клиентам», – прокомментировал Вениамин Левцов, вице-президент по корпоративным продажам и развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

«Безопасность следует рассматривать как цельную стратегию защиты, а не ограниченный набор механизмов выявления и предотвращения. Это единственный надежный способ остановить киберугрозы. Telefоnica и «Лаборатория Касперского» разделяют этот подход, и мы уверены, что вместе сможем построить более конкурентоспособную и безопасную среду», – добавил Ованес Михайлов, руководитель регионального офиса «Лаборатории Касперского» в Иберии.

Этот шаг – логичное продолжение давнего сотрудничества «Лаборатории Касперского» с Telefоnica: в 2006 году компания заключила соглашение с оператором на бразильском рынке. На данный момент у «Лаборатории Касперского» имеется более 80 глобальных партнерских и технологических соглашений с ведущими IT и телекоммуникационными компаниями, включая Microsoft, IBM, Cisco, Juniuper Networks, Alcatel Lucent, Blue Coat, Check Point, D-Link, GFI, Gwava, Netgear, SonicWALL RSA, ZyXel, Alt-N, Parallels, Lenovo, Facebook, Qualcomm, Vertu и другими.

Источник: www.kaspersky.ru
Компания: Лаборатория Касперского
Дата: 16-06-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.