Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Кто есть кто: «Лаборатория Касперского» представляет сервис для анализа своего окружения на Facebook


«Лаборатория Касперского» запустила новый сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей, их активность, а также то, как пользователь выглядит со стороны.

Угрозы всегда развиваются в ногу с новыми технологиями и сервисами. Многие пользователи знакомы с разнообразием компьютерных угроз, но далеко не все из них осведомлены о том, что так называемые методы социальной инженерии тоже приносят злоумышленникам немалую выгоду – именно поэтому специалисты «Лаборатории Касперского» рекомендуют быть осмотрительными в социальных сетях и уделять внимание своему окружению в Интернете. Новый сервис FriendOrFoe позволяет проанализировать, чем именно занимаются ваши друзья в Facebook: кто самый активный участник, кто рассылает спам, у кого общие интересы, кто чаще всего комментирует, кому нравится просто наблюдать и прочее.

Для того чтобы предоставлять удобные функции и более разнообразный контент, механизмы Facebook собирают множество информации о поведении пользователя: типы публикуемых постов, поисковые запросы, используемые приложения, временные интервалы активности и прочее. При должном навыке эта информация может пригодиться многим людям как с благими, так и не с самыми чистыми намерениями: отделам кадров на собеседованиях, хакерам, владельцам баз данных для рассылки спама, мошенникам и прочим. С помощью FriendOrFoe пользователь получает возможность посмотреть на себя их глазами.

Помимо этого сервис также предлагает узнать немного нового о себе, в частности определить «социальный возраст». Например, если пользователь общается с людьми старше себя, то, как правило, это отражается на менталитете и жизненных ценностях. «Социальный возраст» каждого пользователя составляется на основании возрастов его друзей в Facebook и интенсивности общения с ними. Помимо сведений о «социальном возрасте» FriendOrFoe предлагает полезные советы о том, как обезопасить свой аккаунт. Пользователю предоставляется информация о тех, кто начал и перестал читать его страницу, кто из его друзей кого знает, кто чаще всего делает «репост» и оставляет комментарии. Приложение дополнительно выявляет географическое распределение друзей и показывает статистику ленты: количество выложенных видео и фото, лайков и многое другое.

«С появлением социальных сетей жизнь злоумышленников стала значительно проще – большинство людей с огромной радостью выкладывают в общий доступ детали своей личной жизни: гео-таргетинговые метки (чек-ины), места и даты будущего отпуска или командировки, фотографии родственников, снимки важных документов вроде обновленных водительских прав или полученной визы. При этом делают это в удовольствие, не думая о возможных негативных последствиях. Мы уважаем свободу информации, каждый житель Сети имеет право говорить о себе все, что считает нужным. Но наша цель – защищать кибермир всеми средствами, в том числе образовательными. #FriendOrFoe – наш способ показать пользователям, сколько их личных данных доступно всем желающим и как они выглядят со стороны, в частности, с точки зрения лиц с не самыми чистыми намерениями», – отметил Евгений Черешнев, руководитель управления по социальным медиа «Лаборатории Касперского».

Сервис доступен по ссылке http://fof.kaspersky.com. Вход осуществляется с помощью аккаунта Facebook. Первый сеанс, во время которого производится основной сбор данных, может занять некоторое время в зависимости от степени социальной активности пользователя.

Источник: www.kaspersky.ru
Компания: Лаборатория Касперского
Дата: 20-05-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.