Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Михаил Ванин, R-Style: «Значимость электронного взаимодействия будет расти»


Системный интегратор R-Style стал Бронзовым спонсором XVI международной научно-практической конференции «РусКрипто’2014». В этом году конференция собрала рекордное количество участников, многие эксперты выступили с докладами по различным темам в области ИБ. Среди них – Михаил Ванин, руководитель группы разработчиков программного обеспечения единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) R-Style.

Выступление Михаила Ванина состоялось 27 марта в секции «Использование инфраструктуры УЦ для решения задач идентификации и аутентификации». Эксперт представил практический опыт компании R-Style по созданию механизмов предоставления данных о зарегистрированных пользователях подключенным к ЕСИА информационным системам. Доклад был посвящен особенностям работы этих механизмов, основанных на использовании таких технологий, как OpenID Connect, OAuth 2.0, и возможности их дальнейшего применения при развитии в РФ экосистемы обеспечения безопасности взаимодействия в Интернете.

Михаил Ванин рассказал: «По мере развития таких проектов электронного правительства, как создание электронного удостоверения личности гражданина РФ, роль удостоверяющих центров как сети выдачи средств электронной подписи будет уменьшаться. Значимость электронных взаимодействий, наоборот, будет возрастать. В том числе, повысится частота взаимодействий, проводимых по результатам идентификации граждан с использованием электронной подписи в их электронном удостоверении личности гражданина РФ. Это, в свою очередь, потребует необходимости прохождения авторизации таких электронных взаимодействий для получения информационными системами (поставщиками услуг) достоверных данных о пользователях, хранимых в других информационных системах (поставщиках атрибутов)».

Позиция R-Style по вопросу электронного взаимодействия заключается в том, что решение данной задачи потребует поддержки со стороны инфраструктуры электронного правительства – должны обеспечиваться механизмы контроля доступа поставщиков услуг к данным пользователя, хранимым в различных поставщиках атрибутов. Очевидно, что соответствующие сервисы авторизации могут быть реализованы на основе Единой системы идентификации и аутентификации.

В рамках описанной ситуации необходимо развитие сети поставщиков атрибутов, в роли которых могут выступить информационные системы, как органов государственной власти, так и удостоверяющих центров.

«Предполагаю, что удостоверяющие центры вместо решения задачи «удостоверения личности» перейдут к решению задачи «удостоверения атрибутов». Сотрудники данных учреждений будут проверять документальные свидетельства того, что обратившийся к ним клиент обладает определенными полномочиями и имеет определенные атрибуты», – комментирует Михаил Ванин. – Далее удостоверяющие центры будут помещать информацию об этом в свои информационные системы. Таким образом, информация будет использоваться подключенными к инфраструктуре поставщиками услуг при обеспечении авторизации электронных взаимодействий пользователей».
Участие в данной конференции стало очередным шагом в рамках реализации стратегии компании R-Style по продвижению экспертизы в области информационной безопасности. Например, в конце прошлого года системный интегратор получил членство в Техническом комитете по стандартизации № 26 «Криптографическая защита информации» (ТК 26). Новый статус дает компании возможность принимать непосредственное участие в разработке национальных стандартов в области криптозащиты информации.

О Центре информационной безопасности R-Style

На данный момент Центр информационной безопасности R-Style динамично развивается и обладает всеми необходимыми компетенциями, опытом реализации масштабных и уникальных проектов для разных секторов экономики и ресурсами для осуществления проектов по информационной безопасности любого масштаба, сложности и уровня секретности. Как одно из ключевых бизнес-направлений R-Style, Центр информационной безопасности представлен в компании профессиональной командой специалистов, сертифицированных в области «облачной» безопасности, аудита информационной безопасности, управления информационной безопасностью и внедрения средств защиты информации (CISM, CISA, ITIL Expert, CCSK, ABISS, Cisco, Checkpoint, Symantec, Oracle, IBM и др.).

Источник: www.r-style.com
Компания: R-Style
Дата: 08-04-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.