Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Бизнес «Аладдин Р.Д.» вырос в полтора раза


Компания «Аладдин Р.Д.», ведущий российский разработчик решений по информационной безопасности, сообщила о финансовых итогах 2011 года. Совокупная выручка компании в 2011 г. составила 1,2 млрд рублей, что в полтора раза больше аналогичного показателя за предыдущий год.

Оборот компании в 2011 году увеличился, во многом, за счет партнерских продаж, их рост составил более 100%. Наиболее прибыльными стали направления G2C и B2C – 34% и 30% соответственно. Наряду с ростом прочих сегментов особый скачок продемонстрировал рынок B2C: благодаря тщательно разработанной стратегии его прирост в обороте компании составил 21%. Крупные компании (сегмент enterprise) обеспечили 22%, средний и малый бизнес – 14%.

Наибольшее число проектов в сфере ИБ было посвящено защите систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), персональных данных, а также организации юридически значимого электронного документооборота. Клиентами компании в 2011 году были такие компании, как «АК БАРС» Банк, НС Банк, «Пробизнесбанк», Райффайзенбанк, Росбанк, Российский Союз Автостраховщиков, Ростелеком, ТРК «ТВТ», Системный оператор Единой энергетической системы, Медицинский центр МЧС России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная Таможенная Служба России, Федеральная Налоговая Служба России, Федеральная нотариальная палата, «Сибирский Федеральный Университет» и др.

В 2011 году компания «Аладдин Р.Д.» реализовала несколько проектов, оказавших влияние на развитие отрасли в целом: «Защищенный компьютер», осуществленный совместно с компанией Kraftway и оказавшийся особенно востребованным в отрасли здравоохранения, «Электронное правительство», а также выпуск платежных карт с ЭЦП «на борту».

«Правильно выбранная стратегия позволила нам повысить прошлогодние показатели в полтора раза. Компания успешно развивается благодаря использованию инновационных технологий в сочетании с глубокой экспертизой по основным направлениям информационной безопасности, – прокомментировал Сергей Груздев, генеральный директор компании «Аладдин Р.Д.». – Во многом наш успех обусловлен стремлением компании развивать партнерские взаимоотношения с ведущими системными интеграторами, дистрибьюторами, а также разработчиками систем защиты информации и прикладных систем».

По данным отчета IDC, более 70% российского рынка аппаратных решений ИБ на сегодняшний день контролируют пять компаний: Cisco, «Код Безопасности», «Аладдин Р.Д.», Check Point и Juniper. По сравнению с аналогичным отчетом за 2010 год компания «Аладдин Р.Д.» поднялась на одну строчку в рейтинге, увеличив контролируемую долю рынка с 10,6% до 12,2%.

Источник: www.aladdin-rd.ru
Дата: 27-04-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.