Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Опубликованы результаты опроса посетителей MIPS 2013


Организатор выставки MIPS 2013, компания ITE, с 20.05.2013 по 05.06.2013 провела онлайн опрос посетителей выставки. Представляем Вашему вниманию выдержки из этого исследования.

Количество посетителей MIPS 2013 составило 17 282 человек

Опрос был предложен 12 896 посетителям. Заполненная анкета была получена от 1 210 респондентов, что составляет 9,4%. Расчет уровня доверия был проведен для общего количества посетителей выставки (17 282), поэтому полученные статистические данные применимы к общему количеству посетителей.

64,5% посетителей MIPS 2013 не посещают другие выставки схожей тематики в Москве.

Доля тех, кто посетил выставку MIPS в 2013 году впервые, составила 38,6%. Доля тех, кто посещает выставку MIPS более 3-х лет, составила 45,9%.

Большинство (60,2%) посетителей провели на выставке MIPS 2013 один день. Доля тех, кто был на выставке более одного дня, составила 39,8%. Доля повторных посещений от общего количества уникальных посетителей составила 60,8% (в 2012 году – 57,2%).

Большинство посетителей на выставке MIPS 2013 узнали о новых продуктах и услугах (79,9%) и сравнили конкретные продукты и услуги (66,2%). 16,1% посетителей заключили или планируют заключить новые контракты (в 2012 году – 17,4%).

18,3% посетителей являются держателями бюджета и принимают окончательные решения о закупках / заказах в компании. Ещё 65,4% посетителей рекомендуют, какие продукты или услуги купить / заказать.

Большинство (71,6%) посетителей MIPS 2013 считают посещение выставки довольно полезным и очень полезным (21,3%) для решения вопросов о будущих заказах компании.

Большинство посетителей оценивают уровень организации выставки на «Отлично» и «Хорошо» (38,0% и 55,4% соответственно).

Большинство посетителей оценивают состав участников на «Отлично» и «Хорошо» (30,7% и 56,7% соответственно).

69,4% посетителей MIPS 2013 планируют посетить выставку в следующем году. Ещё 29,8% посетителей рассматривают такую возможность.

Также аудитории MIPS были заданы вопросы об СМИ предпочтениях (отраслевые издания и интернет сайты по безопасности). Его итоги – в следующей публикации.

О Выставке: MIPS/ «Охрана. Безопасность. Противопожарная защита» проводится в Москве с 1995 года и является крупнейшей профессиональной выставкой по безопасности в России и странах СНГ.

Юбилейная 20-я выставка MIPS 2014 пройдет с 14 по 17 апреля на ВВЦ, в павильоне 75.

Организатор — компания ITE, которая проводит 7 выставок по безопасности в России и странах СНГ.

www.mips.ru

Источник: www.mips.ru
Дата: 28-06-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.