Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

SafeNet признана лидером Магического квадранта Gartner в области средств аутентификации пользователей


Компания SafeNet, Inc., один из ведущих глобальных поставщиков решений для защиты данных, сегодня объявила о том, что компания вошла в число лидеров в Магическом квадранте Gartner, Inc. по средствам аутентификации пользователей за 2013 год (“Magic Quadrant for User Authentication”). В отчете Gartner оцениваются решения SafeNet для строгой аутентификации (Fully Trusted Authentication), благодаря которым организации могут защитить конфиденциальные данные и транзакции в самых различных условиях, в том числе в облачном, виртуальном и мобильном окружениях.

Компания SafeNet признана лидером Магического квадранта Gartner уже второй год подряд. В соответствии с методологией Gartner, лидерами в Магическом квадранте считаются поставщики с хорошей репутацией и, как правило, имеющие значительное присутствие на рынке. У этих поставщиков имеется четко сформулированное видение, которое полностью соответствует отраслевым тенденциям, и их концепция развития обычно подкрепляется сильными техническими инновациями и пониманием тех проблем и возможностей, которые создает "связка сил" (Nexus of Forces). Стратегия развития бизнеса у лидеров, а также непосредственная реализация этой стратегии отличается исключительной убедительностью, а сами поставщики, вошедшие в этот квадрант, способны предложить качественные решения для предприятий различных вертикальных отраслей для одного или нескольких вариантов использования, в том числе с учетом растущих потребностей предприятий в облачных и мобильных вычислениях.

"Значительные сдвиги в отрасли информационных технологий привели к лавинообразным изменениям в области средств аутентификации, и компания SafeNet находится в авангарде этих изменений, – говорит Эндрю Янг (Andrew Young), вице-президент по управлению продуктами и средствам аутентификации, SafeNet. – За минувший год мы укрепили лидирующие позиции за счет усиления инвестиций в решения нового поколения для облачной аутентификации и контекстной аутентификации, основанной на оценке рисков. В результате SafeNet стала одной из немногих компаний, которые могут предложить своим заказчикам масштабируемую облачную платформу, способную расти вместе с их бизнесом, обеспечивать операционную эффективность и защиту конфиденциальных данных в традиционном, облачном и мобильном окружениях. Мы гордимся, что в очередной раз заслужили высокое признание аналитической компании Gartner, и считаем, что это обусловлено нашими крепкими позициями и инновациями в области решений для аутентификации".

Gartner ожидает дальнейшего увеличения спроса среди предприятий на сервисы облачной аутентификации пользователей с учетом взросления многопользовательских сервисов облачных вычислений и по мере того, как облачные вычисления становятся все более распространенным способом доставки бизнес-приложений и сервисов в целом. По прогнозам Gartner, к 2017 году более 50% всех предприятий будут использовать облачные сервисы для реализации новых или модернизации уже имеющихся методов аутентификации пользователей. Для сравнения, сегодня этот показатель не достигает и 10%.

Компания SafeNet уже зарекомендовала себя как отраслевой лидер в области разработки решений для аутентификации, и занимает наиболее устойчивое положение на рынке корпоративных систем аутентификации пользователей. Продолжая укреплять лидирующие позиции, компания SafeNet недавно представила облачный сервис аутентификации SafeNet Authentication Service. Этот сервис представляет собой полностью автоматизированное облачное решение, помогающее заказчикам упростить процесс аутентификации пользователей и значительно сокращающий административные издержки. Данное решение не требует от заказчиков создания и поддержания инфраструктуры и обеспечивает высоконадежную аутентификацию с быстрой, хорошо интегрированной миграцией в облачные окружения, при этом помогает сократить расходы и обеспечивает возможность защитить конфиденциальные данные пользователей, приложений и целых окружений.

Дополнительные материалы:
• С полным текстом отчета "Магический квадрант Gartner по средствам аутентификации пользователей" за 2012 год можно ознакомиться по адресу http://www.gartner.com/reprints/safenet?id=1-1EDOOTP&ct=130307&st=sb.
• Загрузить Магический квадрант Gartner по средствам аутентификации пользователей
• Blog Post: Not Your Father’s Authentication, Дорон Коэн, вице-президент по технологиям, SafeNet или http://bit.ly/ZuThL0
• Более подробная информация о решениях SafeNet для аутентификации

*Магический квадрант Gartner по средствам аутентификации пользователей, Энт Аллан (Ant Allan), PhD, вице-президент, Gartner Inc., март 2013 года.
Информация о Gartner Inc.

Упоминание в «Магическом квадранте» тех или иных поставщиков, товаров или услуг не следует расценивать как совет выбирать именно их; Gartner не рекомендует техническим пользователям ограничивать свой выбор поставщиками с наивысшими рейтингами. В исследовательских публикациях Gartner отражены мнения исследовательской организации; их не следует рассматривать как констатацию факта. Gartner отказывается от всех гарантий, как явных, так и подразумеваемых, в отношении данного исследования, в том числе любых гарантий возможности коммерческого использования или пригодности для каких-либо определенных целей.
Информация о компании SafeNet Inc.

Основанная в 1983 году, компания SafeNet, Inc. является одной из крупнейших фирм в мире, специализирующихся на решениях для информационной безопасности. Ее продуктам доверяют при защите наиболее важных данных крупнейшие компании и организации по всему миру. Решения SafeNet ориентированы на защиту конфиденциальной информации на всем протяжении ее жизненного цикла, от центра обработки данных до облачной инфраструктуры. Более 25 тысяч заказчиков, начиная с коммерческих предприятий и заканчивая правительственными учреждениями, пользуются решениями SafeNet для защиты и управления доступом к конфиденциальным данным, управления рисками, обеспечения соответствия нормативным требованиям и безопасности виртуальных и облачных окружений.

Контакты для прессы:
Евгений Ягодка
Тел. + 7 495 788 6784
Email: evgeniy.yagodka@grayling.com

Источник: ru.safenet-inc.com
Дата: 12-03-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.