Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Выставка MIPS 2013: новая площадка – новые возможности.


С 15 по 18 апреля 2013 года на ВВЦ пройдет 19 –я международная выставка MIPS, крупнейшая выставка по безопасности в России и странах СНГ. О переменах, произошедших на MIPS, и о причинах переезда на новую площадку мы говорим сегодня с директором выставки Юлией Родиковой и Ильей Соболевым, руководителем отдела выставок высоких технологий и безопасности ITE LLC.

Традиционно мы начинаем нашу беседу с вопроса о том, что нового происходит в выставочном бизнесе. Многие говорят, что скоро интернет заменит выставки. Не уходят ли выставки в прошлое?

В конце 2012 года впервые на выставочном рынке ITE провела собственное исследование «Экономический эффект выставок». По соотношению цена – качество наиболее эффективным инструментом для поиска новых клиентов респондентами был назван интернет - 72%, на втором месте выставки - 66%, на предпоследнем - 21% опрошенных – реклама в СМИ. Но все понимают, что интернет не может заменить живое общение между заказчиком и разработчиком, когда одновременно, на одной площадке, в течение 4 дней происходит тестирование оборудования различных производителей, знакомство с их новинками. Если бы интернет стал вытеснять выставки, то мы не видели бы роста крупнейших международных выставок по безопасности, например, в Бирмингеме и Эссене. И за рубежом, и у нас компании понимают, что выставка – это кратчайший путь к новым клиентам, через прямой диалог с ними. Ни реклама в журналах, ни интернет, по их мнению, не имеют такого эффекта. И для участников, и для посетителей выставки – это, пожалуй, самый эффективный инструмент взаимодействия. Поэтому потребность в выставках будет существовать еще долгое время.

В Москве ежегодно проводится порядка 7-8 выставок по безопасности. Как Вам удается удерживать позиции лидера в такой насыщенной конкурентной среде?

На самом деле, крупных выставок три - MIPS и две ведомственные, каждая из которых занимает свою нишу. Все остальное – это узкоспециализированные мероприятия, конференции, семинары. Компании, как правило, выбирая среди них, хорошо понимают, что получат в итоге. Главное наше отличие в том, что на MIPS представлен полный спектр продукции и услуг для комплексного обеспечения безопасности во всех сферах современной жизни – это, прежде всего, спрос бизнеса и конечных заказчиков. Мы номер 1 по представленным на одной площадке направлениям индустрии безопасности, по количеству и весомости компаний, по количеству зарубежных участников – их одна треть, и по количеству специалистов из всех регионов России и стран СНГ, приезжающих на MIPS.

Юлия, сюрпризом для многих стал Ваш переезд на ВВЦ. Выставка столько лет проводилась в Экспоцентре, не страшно менять площадку?

Неважно, где проходит выставка, главное – какая выставка проходит. За историю MIPS это уже ее 4 переезд. В 1995 году выставка проходила в первый раз именно на ВВЦ. Выбор площадки идет в соответствии с потребностями роста нашей выставки. Разбросанность по павильонам «Экспоцентра» уже начала создавать определенные неудобства. Поэтому, когда появилась возможность собрать всех экспонентов под одной крышей нового 75 павильона ВВЦ, мы решили ее использовать.

Будет ли этот переезд последним?

Переезд могут выдержать только очень сильные проекты с высоким уровнем лояльности как экспонентов, так и посетителей. То, что MIPS переезжает уже в 4 раз, говорит о её силе и жизнеспособности. С существующей динамикой роста у нас есть еще несколько лет до того момента, когда выставка уже не будет помещаться в 75 павильоне.

Что хорошего в 75 павильоне по сравнению с предыдущей площадкой?

Для посетителей - расположение выставочных и конференц-залов под одной крышей, это удобно для них, экономит их время и делает посещение выставки более комфортным.
Для экспонентов - планировка зала без колонн и балконов, что упрощает застройку стендов и позволяет в полной мере продемонстрировать свою продукцию. Станут проще технические и организационные процедуры при заезде и выезде.

И, наконец, 75 павильон - это современный выставочный комплекс, построенный в 2008 году. Он удобно расположен, здесь достаточно парковочных мест рядом с павильоном, много точек питания, фудкорт, гардеробы – все те удобства, на недостаток которых ранее указывали в своих отзывах наши клиенты. Теперь станет возможным оценить весь масштаб и размах выставки, которая пройдет не в трех небольших павильонах, а в одном большом.

Как компании восприняли переезд на ВВЦ?

90% участников восприняли положительно, с учетом всех плюсов новой площадки. Многие компании воспользовались переездом и увеличили свой метраж. Но есть и те, а их немного, кто решил подождать, пока выставка пройдет на новой площадке. Некоторые компании участвуют раз в 2 года, другие ищут новые пути продвижения в соответствии со своей политикой маркетинга и продаж. Те, кто решил участвовать в MIPS 2013, поступили правильно, потому что именно MIPS дает возможность приобретать новых клиентов и успешно взаимодействовать с уже существующими.

Илья, что касается зарубежных компаний: что нового в этом году?

Ежегодно мы приводим на MIPS много новых зарубежных компаний, потому как справедливо считается, что MIPS - это прямой путь на российский рынок. Нет смысла перечислять всех зарубежных участников, их более 150 - одна треть всей выставки. На MIPS 2013 будут представлены национальные группы Великобритании, Китая, Тайваня. После долгого перерыва к нам возвращается группа корейских производителей. Впервые на выставке будет представлена коллективная экспозиция Канады.

Каждый год на MIPS увеличивается количество компаний из Азии. Как Вы думаете, с чем связан такой повышенный интерес участников из Китая, Кореи, Тайваня?

У них есть конкурентоспособные цены и технологии, а у нас – рынок сбыта. На продукцию компаний из Китая, Тайваня есть спрос, их стенды на MIPS очень посещаемые. В этом году среди участников MIPS представлены такие имена, как HIKVISION, DAHUA, ZK TECO, RAYSHARP, LONRUN. Это компании, продукция которых на сегодняшний день востребована не только в их странах, но и по всему миру.

Будут ли на MIPS 2013 представлены новые секции?

Выставка MIPS уже давно охватила практически все направления безопасности, которые объединены в четыре секции. Помимо традиционных и широко представленных на выставке разделов - «Технические средства обеспечения безопасности» и «Охранное телевидение и наблюдение», активно развиваются разделы «Пожарная безопасность. Аварийно-спасательная техника. Охрана труда» и Cardex & IT Security/ «Защита информации. Смарт карты. ID – технологии. Банковское оборудование». В будущем, мы планируем наполнять выставку новыми актуальными разделами, руководствуясь потребностями рынка.

В прошлом нашем интервью Вы говорили, что будет проведен баерский аудит. Что это такое и каковы его результаты?

MIPS – это первая выставка по безопасности в России и СНГ, количественно оценившая объем денежных средств, который проходит через наших участников и посетителей. Аудит проводился независимой компанией, уполномоченной проводить его в соответствии со стандартами UFI (Всемирной Ассоциацией выставочной индустрии). Опрос проводился среди представителей 7300 компаний, приезжающих на MIPS. Цифры можно посмотреть на сайте, но в качестве итоговой цифры можно назвать то, что 90% суммы всех контрактов на закупки оборудования и систем безопасности посетителей MIPS приходится на контракты, заключенные с участниками выставки. Это значит, что «только бизнес» делается на MIPS, и на MIPS едут, чтобы знакомиться с новым оборудованием и заключать контракты. Участие в MIPS – это бОльшая вероятность того, что продукция компании найдет своего покупателя на конкурентном российском рынке. Хочу подчеркнуть этот момент для новых компаний, выбирающих между выставками по безопасности.

Будут ли на MIPS какие-то технологические новшества для посетителей?

В прошлом году посетители могли прийти на выставку с мобильным и онлайн путеводителем. Онлайн- путеводитель MIPS прост и функционален в использовании. Аналога такому путеводителю нет ни на одной российской выставке по безопасности. В дальнейшем, у посетителей будет система личных кабинетов, благодаря этому они смогут каждый раз заново не регистрироваться на выставку, а просто подтверждать участие.

Кто приходит на MIPS? Можно ли сказать, что аудитория MIPS отличается от той, которая посещает другие выставки?

Как бы мы не хотели, количество специалистов по безопасности ограничено, а они, естественно, посещают разные мероприятия в соответствии со своими задачами. Тем не менее, опрос и аудит показал, что MIPS 2012 стал номером один по числу профессионалов, собравшихся на одной площадке - 15539 человек, по количеству специалистов из регионов России (31% от общего числа посетителей – специалисты из 73 регионов России). 35,5 % аудитории MIPS составляют конечные заказчики – это самый большой процент на отечественных выставках. MIPS посетили представители 7384 компаний – больше, чем на какой-либо отечественной выставке по безопасности. Все цифры подтверждаются аудитом UFI и данными регистрации.

Деловая программа, что будет в этом году?

Деловая программа MIPS Forum – это неотъемлемая часть выставки, которой мы уделяем особое внимание и стараемся совершенствовать из года в год. В 2013 году в рамках MIPS Forum пройдут 3 конференции: юбилейная конференция по комплексным системам безопасности и антитеррористической защищенности объектов подземного пространства города Москвы, которая проходит уже на протяжении 10 лет при поддержке и участии Правительства Москвы, конференция «Комплексная безопасность торговых центров и ритейла», на которой впервые в России состоится презентация единственного в мире независимого исследования по потерям в рознице – «Всемирный барометр краж в розничной торговле» (The Global Retail Theft Barometer). И, наконец, конференция «Облачное видеонаблюдение, видеоаналитика и безопасность» по одному из самых актуальных трендов рынка – видеонаблюдение как сервис. Конечно, будут еще многочисленные семинары компаний-участников, презентации в зоне демонстрации новинок и обучающие программы на стендах компаний.

В завершение интервью – несколько слов участникам и гостям выставки.

Пользуясь случаем, мы бы хотели поблагодарить компанию «Болид», которая в этом году выступила генеральным партнером выставки MIPS. Хотелось бы еще раз пригласить посетить MIPS на новой площадке ВВЦ, с 15 по 18 апреля, ознакомиться с новинками, встретиться с компаниями, пообщаться с разработчиками, ну и, конечно, оценить масштаб выставки. Такое событие бывает только раз в год. Приезжайте!

Источник: mips.ru
Дата: 08-02-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.