Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

ФОРУМ «Развитие инфокоммуникаций в России в условиях перехода к информационному обществу»


19 - 20 февраля 2013 г. в Москве состоитсяодно из важнейших и масштабных событий в отрасли связи и массовых коммуникаций – 2-ой ежегодный ФОРУМ «Развитие инфокоммуникаций в России в условиях перехода к информационному обществу». В рамках мероприятия также будет проходить расширенное заседание Временной комиссии Совета Федерации ФС РФ по развитию информационного общества на тему: «Ликвидация цифрового неравенства на территории Российской Федерации».

Организаторы ФОРУМА: ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» совместно с ЗАО «ЭКСПО-ТЕЛЕКОМ».

Мероприятие ежегодно собирает более250 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья и европейских стран.На Форуме планируется обсуждение: стратегических и практических вопросов повышения эффективности и доходности отрасли; инновационных подходов и перспектив развития инфокома;а также возрождения отраслевой науки и образования; подъема отечественного производителя на современный высокотехнологический уровень.

ТЕМАТИКА ФОРУМА:

- Обсуждение тенденций развития инфокоммуникацийв России;
- Государственные и муниципальные услуги в электронном виде;
- Кибербезопасностьи защита персональных данных при оказании электронных услуг;
- Конвергенцияинфокомоммуникаций скрупнейшими отраслями промышленности и экономики;
- Особенности внедрения сетей широкополосного доступа в России с учетом технических и социальных аспектов их развития, в том числе задачи ликвидации цифрового неравенства;
- Кадровый потенциал, подготовка и совершенствованиеспециалистов для инфокоммуникаций;
- Международное сотрудничество и опыт зарубежных стран в развитии глобального информационногообщества.

В работе ФОРУМА планируется участие представителей Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Минкомсвязи, Минэкономразвития, Россвязи, Роскомнадзора, местных органов власти, общественных организаций, а также представителей научных, учебных и проектных институтов, операторов связи, системных интеграторов, вещательных компаний, ИТ-компаний, российских и зарубежных производителей и поставщиков оборудования и технологий, а также других заинтересованных организаций и ведомств.

Задать вопрос или предложить тему для обсуждения,а также зарегистрироваться для участия на мероприятии можно на сайте http://www.expo-telecom.ru/infocom/2013/.

Источник: www.expo-telecom.ru
Дата: 05-02-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.