Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Интерполитех–2012»: сила объединяющего начала


XVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех–2012» традиционно отмечена пристальным вниманием средств массовой информации.

Для многопланового освещения различных мероприятий и событий выставки используется весь арсенал информационно-рекламной поддержки: репортажи, рекламные видео- и аудиоролики, наружная реклама, специальные мероприятия и сервисы. Генеральным информационным партнером выставки является портал «Оружие России».

Стратегические информационные партнеры – журнал «Национальная оборона» и Интернет-портал по безопасности SEC.RU, Среди официальных информационных партнеров также рекламно-информационное агентство «Индустрия безопасности», ИД «Военный парад» и другие. В общей сложности работу выставки освещает 34 печатных СМИ, 6 крупнейших порталов в области безопасности, 4 канала телевидения,4 радиостанции.

Информационные сюжеты об «Интерполитехе» должны подготовить такие популярные телеканалы как «Звезда», «ТВ Центр», «Первый канал», «РЕН ТВ» Рекламные ролики о выставке можно услышать на радиостанциях «Эхо Москвы», «Сити FM». «Говорит Москва», «Милицейская волна». Общий охват радийной аудитории составил более 88 млн.человек. Суммарный же тираж печатных материалов - 1 945 400 номеров. Огромную аудиторию, как свидетельствует статистика посещений, собирают информационное агентство «Оружие России» и пять порталов, участников рекламной кампании. Их суммарная посещаемость– 24 310 000. «Большое внимание в период информационно-рекламной поддержки «Интерполитеха-2012» также уделяется работе на зарубежных выставках, где проводятся презентации выставки, деловые встречи и переговоры, а также индивидуальной работе с участниками»,- рассказала руководитель отдела рекламы и PR Ирина Герасимова. Для привлечения большего числа посетителей с 1 октября в Москве установлено 50 щитов с рекламой Интерполитеха, а с 12 октября начали работу 10 светодиодных экранов,демонстрирующих видеоролик о выставке.. Информация о выставке с 8 октября появилась и в московском метрополитене: в вагонах на Кольцевой линии размещены более двухсот стикеров.

Большое место в продвижении выставки отведено и собственным ресурсам. Так непосредственно обновлена версия сайта самой выставки «Интерполитех».

В отличие от предыдущей, новая имеет расширенный функционал. Чтобы воспользоваться им, достаточно зарегистрироваться. Это обеспечит доступ пользователя в «Личный кабинет». В разделе «Мой профиль» будет отражаться визитка участника с указанием необходимой информации, которую можно редактировать («Настройка профиля»).

Раздел «Все выставки сети» позволит ознакомиться и разместить в личном кабинете информацию о других крупных выставках и научно-практических мероприятиях, тематически связанных с выставкой «Интерполитех». Электронная же регистрация посетителей на сайте выставки работает уже с апреля. На сайте также можно знакомиться, обмениваться визитками, что делает функционал сайта «Интерполитех-2012» похожим на внутреннюю социальную сеть.

В продвижении выставки активно используются возможности непосредственно и самих социальных сетей, в частности, таких популярных , как Facebook и Twitter, где размещены аккаунты «Интерполитеха».

«Нам важно, чтобы выставка «Интерполитех» в полной мере объединила в решении проблем и поиске перспектив всех ее участников: и тех, кто выпускает продукцию и тех, для чьей безопасности все это производится, - подчеркнула Ирина Герасимова.

По итогам выставки будет выпущен буклет на русском и английском языках, который рассылается предприятиям - потенциальным участникам выставки.

XVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех–2012» откроется 23 октября в Москве в 75 павильоне на ВВЦ.

Источник: www.arms-expo.ru
Дата: 22-10-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.