Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Названы самые комфортные в работе антивирусы


Российский независимый информационно-аналитический центр Anti-Malware.ru опубликовал результаты первого сравнительного теста эргономичности популярных персональных антивирусов.

При выборе персональных антивирусов главным критерием является качество защиты, которое они должны обеспечивать. Однако, если по данному показателю результаты нескольких продуктов близки, то пользователь начинает обращать внимание на другие характеристики продуктов, такие как производительность и удобство работы с продуктом.

Существует устойчивый интерес к тому, насколько удобен тот или иной антивирус в использования, его эргономичности. Поэтому целью данного теста было показать, какие персональные антивирусы наиболее удобны в работе (эргономичнее).

Тест проходил по пяти параметрам: скорость выполнения отдельных операций, количество совершаемых ошибок, скорость обучения пользователей, субъективная удовлетворенность пользователей и визуальная привлекательность интерфейса.

В тесте принимали участие следующие популярные корпоративные антивирусные продукты (актуальных версий на момент его начала):

1. Avast! Internet Security 7 (версия 7.0.1426).
2. Dr.Web Security Space 7 (версия 7.0.0.10140).
3. Eset Smart Security 5 (версия 5.2.9.12).
4. Kaspersky Internet Security 2012 (версия 12.0.0.374).
5. Norton Internet Security 2012 (версия 19.07.2015).

В качестве эталона, с которым сравнивались результаты протестированных антивирусов, использовался «идеальный антивирус» с эргономичностью 100%. Под ним понимается такой продукт, который выполняет все операции за минимальное время, при работе с которым не возникает ошибок, который содержит все возможные средства обучения и реализует непротиворечивую информационную модель.

Общая оценка эргономичности персональных антивирусов, %



На основе полученных оценок по каждому показателю с учетом принятых весовых коэффициентов рассчитывается итоговая эргономичность.

Общая оценка эргономичности персональных антивирусов



В итоге лучшим по эргономике был признан Kaspersky Internet Security (86%). Следом за ним идут Eset Smart Security (81%) и Avast Internet Security (80%). Этим антивирусам присвоена награда Gold Usability Award. В свою очередь Norton Internet Security (76%) и Dr.Web Security Space (70%) получили награду Silver Usability Award.

Антивирус Касперского оказался лучшим по субъективной удовлетворенности пользователей и минимальному количеству ошибок в работе. Eset получил максимум по скорости обучения и технической эстетики, а Avast показал минимальное время работы пользователей.

Полученные результаты показывают, что все производители протестированных антивирусов уделяют серьезное внимание удобству пользовательского интерфейса. Не было выявлено серьезных провалов ни по одному показателю, единственный низкий результат по субъективной удовлетворенности оказался у Dr.Web. Эксперты склонны относить это на счет «разрыва шаблона» у пользователей, которые привыкли, что у прикладных программ в большинстве случаев работа происходит через главное окно (единый центр управления).

«Реализация данного теста потребовала год работы, большая часть из которой состояла в формулировании методологии для комплексного анализа антивирусов и создания адекватного этой задачи инструментария. Задачу во многом затрудняло то, что существующие тесты данного типа в основном основаны на самоощущении одного человека и только две исследовательских лаборатории проводят их на научных позициях. Правда, под удобством использования они понимают только скорость работы пользователей и наличие ложных срабатываний антивирусов», - отметил Михаил Картавенко, руководитель тестовой лаборатории Anti-Malware.ru – «Мы же хотели получить комплексную оценку удобства использования, которая бы учитывала разные аспекты взаимодействия пользователей с интерфейсом. И, на мой взгляд, тест эту задачу выполнил».

Обобщенные результаты эргономичности для Kaspersky Internet Security 2012




Обобщенные результаты эргономичности для Eset Smart Security 5



Обобщенные результаты эргономичности для Avast! Internet Security 7



Обобщенные результаты эргономичности для Norton Internet Security 2012



Обобщенные результаты показателей эргономичности для Dr.Web Security Space 7



«Среди специалистов бытует мнение, что для персонального антивируса интерфейс в принципе не важен. Однако пользовательский опыт работы с продуктов формируется во многом под влиянием удобства использования антивирусов и визуальной привлекательности их интерфейсов. Поэтому мы решились на публичное комплексное тестирование удобства антивирусов и сделали это первыми в индустрии!

Именно интерфейс, его эргономичность, в значительной степени формируют субъективное впечатление о продукте и влияют на удовлетворенность пользователя», - комментирует Илья Шабанов, управляющий партнер Anti-Malware.ru - «Субъективная, эмоциональная составляющие очень часто оказываются ключевыми в оценке продукта. В негативных случаях это может стать причиной отказа от использования антивируса, несмотря на его качественную работу по защите компьютера. Результаты нашего теста наглядно демонстрируют, какие интерфейсы антивирусов привлекательны и удобны для пользователей, а какие их скорее разочаровывают».

Источник: www.anti-malware.ru
Дата: 26-07-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.