Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Итоги международной студенческой олимпиады «Инфотелеком- 2015»


Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича уже в третий раз провел Международную студенческую олимпиаду в области информационных технологий и телекоммуникаций «Инфотелеком-2015».

В этом году олимпиада проводилась при поддержке Федерального агентства связи, Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга, а также компаний Huawei, Alcatel-Lucent, НИИ Масштаб, МегаФон и SearchInform. Информационную поддержку оказал научно-популярный журнал «Машины и механизмы».

В течение всего марта студенты 3-4 курсов, получающие образование в области инфокоммуникационных технологий и телекоммуникаций, выполняли онлайн-задания на сайте олимпиады. В дистанционном туре приняли участие более 500 ребят из России и стран СНГ. По итогам работы конкурсной комиссии 100 из них получили приглашение в финал, который прошёл в СПбГУТ 28-29 апреля 2015 г. В очном туре приняли участие студенты из 15 регионов России.

В рамках очного тура состоялись соревнования по следующим тематикам:
• Архитектура, технологии, протоколы сетей связи;
• Беспроводные и мобильные сети связи, организация радиодоступа;
• Инфокоммуникационные технологии в сервисах и услугах и программная инженерия;
• Информационная безопасность.

В 2015 году в программу олимпиады впервые была включена секция «Информационная безопасность». «Компания SearchInform выступила не только в качестве спонсора секции, но и приняла активное участие в разработке конкурсных заданий, – отметил Виктор Морозов, специалист отдела по работе с вузами компании SearchInform. – В информационной безопасности без практики никуда. Мы понимали это с самого начала. Поэтому олимпиадные задания на 70% были «практическими» и требовали от участника определенной аналитической подготовки».

Кроме решения олимпиадных заданий для ребят были подготовлены экскурсия по лабораториям и научно-образовательным центрам СПбГУТ, а также презентация магистерских программ «Бонча».

Во второй день олимпиады, 29 апреля, состоялся «День карьеры» от ведущих телекоммуникационных компаний — спонсоров олимпиады. На мероприятии студенты смогли не только узнать о предприятиях, пообщаться с представителями HR-отделов, но и заполнить анкеты для прохождения стажировок и будущего трудоустройства.
По итогам очного тура победителями в номинации «Информационная безопасность» стали:

1 место – Моисеев Владислав, МИЭТ;
2 место – Карнюхин Александр, МИЭТ;
3 место – Ваулин Игорь, МИЭТ.

«Олимпиада «Инфотелеком-2015» стала логическим продолжением нашего многолетнего сотрудничества с вузами, в общем, и с СПбГУТ, в частности, - отметил Алексей Дрозд, директор учебного центра SearchInform. – С уверенностью можно сказать, что первый блин не оказался комом, а наше участие не станет разовой акцией. Полученный опыт мы планируем использовать в подготовке Всероссийской олимпиады по DLP-системам».

Источник: SearchInform.ru
Компания: SearchInform
Дата: 25-05-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.