Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Журнал "Системы безопасности" № 2/2015: промежуточные итоги голосования за российские видеокамеры


Стали известны промежуточные результаты онлайн-голосования за наиболее перспективные видеокамеры российского производства и бренды, созданные отечественными компаниями по OEM-модели. Результаты голосования будут опубликованы в журнале "Системы безопасности" № 2/2015.

Голосование открыто до 13 марта 2015 >>

На сегодня выделилась группа из 9 лидирующих брендов: Activecam, BEWARD, Evidence, LTV, Polyvision, Proto-X, RVi, Tantos, МВК. Бренды приведены в алфавитном порядке. Всего для голосования предложен 21 бренд.

Если вы разработчик или производитель – сообщите нам о самой интересной новинке в области видеокамер, представленной на рынке не позднее 1 января 2014 г.

Если вы продаете или устанавливаете видеокамеры – голосуйте за российские и OEM-бренды, которые позволяют вам больше всего зарабатывать.

Если вы используете видеокамеры на своих объектах – голосуйте за российские и OEM-бренды, которые вы выбираете или которые кажутся вам реальной альтернативой зарубежному оборудованию.

Результаты голосования вместе с комментарием эксперта и обзором российских новинок будут опубликованы в журнале "Системы безопасности" № 2/2015. Примите участие в голосовании до 13 марта 2015 >>

Компания "Гротек" приглашает ведущих производителей и поставщиков представить свои лучшие торговые предложения в области видеонаблюдения в журнале "Системы безопасности" № 2/2015 (выход номера – апрель 2015) в рамках публикации результатов онлайн-голосования. А также показать лучшие новинки.

Для участия на специальных условиях, действительных до 13 марта 2015, обращайтесь к Наталье Матлаховой: +74956470442 (доб. 2223), моб: +79104127364, matlahova@groteck.ru.

Журнал "Системы безопасности" Периодическое издание № 1 на российском рынке безопасности. С 1993 года устанавливает коммуникации. Формирует репутацию. Обеспечивает профессиональной и проверенной информацией. Читайте свежий журнал "Системы безопасности" № 1/2015 онлайн!

Источник: groteck.ru
Компания: Гротек
Дата: 10-03-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.