Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Четвёртая конференция ProfsoUX собрала 40+ заявок на доклады


В прошедшее воскресенье завершился приём докладов на четвёртую петербургскую конференцию ProfsoUX – событие #1 для UX-профессионалов в России. Программный комитет получил более 40 предложений от спикеров из ведущих ИТ-компаний России.

В этом году докладчики готовы делиться опытом и мыслями на самые разнообразные темы: начиная от советов как сократить затраты на тестирование и эффективно построить работу в команде, заканчивая взглядом на проектирование как технологию и искусство.

Подавляющее большинство заявок — не обзорные рассказы или мотивирующие речи, а настоящие истории профессионалов, как на практике решаются возникающие проблемы. Сами авторы — практикующие специалисты.

Кассы самообслуживания, крупные сложные системы для профессиональных пользователей, умные телевизоры, письма, веб,мобайл... – потенциальные спикеры конференции работают над различными интересными проектами и готовы поделиться опытом со слушателями.

Посмотреть все заявки можно на сайте конференции: http://profsoux.ru/speakers/

С начала весны Программный Комитет ProfsoUX начинает этап рецензирования работ. Каждый спикер пройдёт прослушивание и обсудит с участниками комитета, как сделать заявку ещё лучше. К 25 марта будет опубликован финальный список докладов, принятых в программу.

Четвёртый ProfsoUX состоится 25 апреля в Санкт-Петербурге (КДЦ ClubHouse). В программу конференции войдут выступления с докладами, дискуссии, мастер-классы и море позитивного общения. Более 350 человек соберутся на событии, чтобы познакомиться с коллегами, поделиться опытом и просто весело и с пользой провести своё время.

Регистрация открыта. Специальные скидки студентам, аспирантам и преподавателям ВУЗов. В марте действует льготная цена: http://profsoux.ru/registration/

Также, в рамках конференции пройдет двухдневный мастер-класс от образовательного центра IT MINE, посвященный созданию комплексного и непрерывного UX. В ходе воркшопа преподаватели вместе с участниками пройдут путь от исследования ЦА и выявления проблем и целей до проектирования решения и проверки его на целевой аудитории. Работа будет вестись над реально существующим продуктом. Посещение мастер-класса требует отдельной регистрации.

Подробнее на http://profsoux.ru/

Источник: profsoux.ru
Компания: ProfsoUX 2015
Дата: 10-03-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.