Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

All-over-IP Expo 2014: самый высокий КПД для торговых домов


Особую продуктивность работы на 7-м форуме All-over-IP Expo 2014 отмечают торговые дома и мультибрендовые дистрибьюторы систем безопасности, видеонаблюдения, оборудования для создания ИТ-инфраструктуры. Целевая аудитория проектно-монтажных организаций и лучший КПД от участия определяют высокий уровень удовлетворенности поставщиков.

Сергей Миневич (ТД "ДЕАН")

All-over-IP Expo – это одна из лучших выставок на пост-советском пространстве в плане целевой аудитории. Здесь и встречи с уже состоявшимися партнерами, и знакомство с новыми клиентами. Процент праздношатателей сведен к минимуму. Для нас форум All-over-IP – одно из наиболее серьезных мероприятий по КПД.

Илья Гранков (компания "АРМО-Системы")

All-over-IP носит нестандартный характер для выставки, именно поэтому называется форумом, который в довольно компактном временном формате предоставляет возможность как вендорам, так и покупателям, с одной стороны, ближе познакомиться, узнать что-то новое, а с другой – пообщаться предметно, задав конкретные вопросы и получив на них конкретные ответы.
Аркадий Капланович (компания "Сатро-Паладин")
В 2014 году компания "Сатро-Паладин" в очередной раз участвовала в All-over-IP. Из приятных особенностей выставки – действительно заинтересованная аудитория, в первую очередь представители проектных организаций из разных сфер. Наверное, самое интересное – это общение с ними.

На All-over-IP Expo 2014 свои продуктовые линейки представили: ААМ Системз, Амиком, АРМО-Системы, БИК-Информ, В1 электроникс, ВИДЕОГЛАЗ, Гран При, Корпорация Грумант, ДЕАН, Дистрибьюторский центр СТА, ИНТЕГРАТОР, Компания ТБ Проект, Корпорация СКАЙРОС, Лайта, ОНКОМ, Секвиор, Смарт-Рэк, Спектр-СБ, ТЕРАТЕК СБ, ANIXTER, InPrice Distribution, IPDROM и др.

Бронируйте участие в All-over-IP Expo 2015 на лучших условиях до конца 2014 года! Неуклонное повышение уровня сервиса и гостеприимства – залог формирования правильных деловых отношений между участниками и гостями All-over-IP Expo 2015.

Генеральный спонсор All-over-IP Expo 2015: ITV | AxxonSoft
Бронирование стендов, семинаров, спонсорства:
Ирина Сурина, +7 (495) 647-0442, surina@groteck.ru
8-й Международный форум All-over-IP Expo 2015 Самое представительное в России событие по сочетанию на одной площадке ведущих производителей, поставщиков и потребителей оборудования и услуг в области сетей, ИТ, корпоративных коммуникаций и безопасности. 18–19 ноября 2015 Москва, КВЦ "Сокольники"

Источник: www.all-over-ip.ru
Компания: Гротек
Дата: 26-12-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.