Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

ТБ Форум 2015: уникальные возможности для продвижения экспонентов. Используйте все инструменты для работы!


Одно из принципиальных отличий Форума "Технологии безопасности" от других мероприятий - возможность предложить экспонентам и спонсорам качественно новую выставочную услугу, направленную на генерацию продуктивных коммерческих контактов. Компаниям-участникам предлагается информационно-маркетинговое сопровождение в ходе всей подготовки мероприятия и во время его проведения.

Интерактивная онлайн-система Groteck Smart Event позволяет участникам выставки размещать свою информацию на сайте, используя персональную страницу организации. Для посетителей доступны опции - обозначить интерес к стенду, мероприятию экспонента. 9823 предварительно назначенных встреч были зарегистрированы в системе GSE в 2014 году.

Call-центр компании "Гротек" производит приглашение гостей по спискам, предоставленным экспонентами. Персональные приглашения получат все ваши клиенты!

Также, по вашему требованию, по базам производятся рассылки с приглашением на стенд компании.

В поддержку пригласительной кампании Форума рассылаются письма от высокопоставленных лиц. 7000+ персональных приглашений разослано в течение года.

Электронная рассылка "Дайджест технологии безопасности" выходит в течение года с периодичностью 2 раза в неделю по базе подписчиков около 29 000 e-mail’ов. Рассылка также включает в себя новости экспонентов.

Пригласительные билеты распространяются по партнерам и клиентам компаний, по подписчикам СМИ, оказывающих информационную поддержку ТБ Форуму.

Максимум информации размещается в официальном каталоге Форума.

Представьте заинтересованным заказчикам продукты и услуги, расскажите о самых эффективных решениях, анонсируйте условия сотрудничества с партнерами на 2015 год, акцентируйте внимание заказчиков и партнеров на новинках, - все это и многое другое включено в уникальный пакет информационно-маркетинговых услуг от компании "Гротек".

Результатом активной PR-кампании является соответствии аудитории потребностям и ожиданиям экспонентов. Используйте максимум возможностей!

Нина Богданова, ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕХНА":
"В прошлом году мы впервые приняли участие в ТБ Форуме и получили колоссальный опыт, массу знакомств и просто удовольствие от участия. В этом году, для организации нашего участия в выставке, понадобилось минимум усилий. В команде "Гротек" продумали всё до мелочей, ежедневно направляли и информировали нас, что существенно облегчило нам весь организационный выставочный процесс".

Дмитрий Володин, ФГУП "ЦНИРТИ им. академика А.И. Берга":
"Выставка оказалась весьма насыщенной, привлекла внимание большого количества специалистов, в том числе и к нашей экспозиции. Очевидна заинтересованность организаторов в каждом из участников форума, отсюда четкая и слаженная подготовительная работа, своевременное согласование необходимых документов, организация рекламы и т.д. Все это позволило работать более продуктивно и с высоким результатом".

Ведущее отраслевое событие года ТБ Форум 2015 пройдет с 10 по 12 февраля 2015 (Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 8).
Стать спонсором деловой программы или представить свое оборудование и услуги в экспозиции Форума: Ольга Иншакова, +7 (495) 647-04-42, доб. 2162 inshakova@groteck.ru Рекомендовать спикеров: Екатерина Морозова, +7 (495) 647-0442, доб. 2224 morozova@groteck.ru

Источник: www.tbforum.ru
Компания: Гротек
Дата: 26-11-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.