Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

До 2014 г. российское метро будет оснащено досмотровой техникой


Испытания пилотных проектов комплексной программы безопасности населения на транспорте с начала 2011 г. идут на станциях «Охотный ряд» и «Фили» Московского метрополитена и станции «Ладожская» Санкт-Петербургского метрополитена, также проводится обучение персонала работе на досмотровом оборудовании. Помимо этого, по заявлению Министра транспорта России Игоря Левитина, планируется дооснащение высокотехнологичных ситуационных центров в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. «Наблюдение за состоянием обеспечения транспортной безопасности будет осуществляться на постоянной основе с использованием средств дистанционного контроля. Запланировано и уже проводится создание восьми межрегиональных информационных центров контроля и надзора, а также Головного координационного центра в Москве в Ространснадзоре», – сказал по этому поводу министр.

Оснащение станций в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте производится в соответствии с дифференцированным подходом, поскольку в разных городах пассажиропоток в метрополитенах значительно различается. Пока оборудование устанавливается на наиболее уязвимых участках метрополитена, в частности, в Санкт-Петербурге таковыми признаны 14 станций, по три-пять станций – в Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге. В частности, станции оснащаются системами видеонаблюдения, в том числе высокотехнологичного, взрывозащитными контейнерами, различным оборудованием для стационарного и ручного досмотра по обнаружению взрывчатых веществ.

Минтранс России планирует в сжатые сроки за счет федерального и региональных бюджетов завершить оценку уязвимостей на транспорте и воплощать в жизнь планы обеспечения транспортной безопасности. Кроме метро, пилотные зоны, оборудованные новыми современными досмотровыми, видео- и иными специальными системами, испытываются на железнодорожных и автовокзалах. Игорь Левитин подчеркнул, что итогом внедряемых инноваций должно стать оснащение специализированными современными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими защиту от актов незаконного вмешательства, уязвимых объектов транспортной инфраструктуры – скоростных железных дорог, узловых международных аэропортов, крупных вокзалов, метро, важных портовых и гидротехнических сооружений. При этом оснащению метрополитена отводится приоритетная роль как месту скопления большого количества людей и особо важной составляющей транспортной инфраструктуры крупного города.

Раздел: системы безопасности
Дата: 11-12-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.