Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Ученые советуют чередовать работу в офисе с удаленной


Работать из дома, не тратя время на дорогу до офиса, – мечта многих специалистов. Исследователи неоднократно отмечали эффективность труда удаленных работников. Однако все хорошо в меру, том числе и присутствие/отсутствие в офисе. По мнению американских психологов, преимущества удаленной работы проявляются лишь при чередовании такой деятельности с посещением офиса. В противном случае минусы надомной деятельности могут преобладать над ее положительными сторонами.

По мнению ученых, работа из дома должна совмещаться с работой в офисе, учитывая потребности работодателя и интересы сотрудника. Только в этом случае она будет полезной для обеих сторон. Согласно данным исследования, работая из дома, люди испытывают большее удовлетворение, меньший стресс и в целом лучше справляются со своими профессиональными обязанностями. «Работа в одиночестве может быть особенно полезна при начинании новых проектов», - считают авторы статьи, опубликованной в журнале Psychological Science in the Public Interest.

Однако в ряде случаев постоянная работа из дома может потерять свою эффективность. Как правило, это связано с отсутствием регулярного контакта с начальством и коллегами, а также с неспособностью человека грамотно организовать свое рабочее время. Тем, кому трудно сконцентрироваться в домашних условиях, а также по долгу службы необходимо часто взаимодействовать с другими сотрудниками, психологи рекомендуют чередовать два типа работы. И именно такой подход исследователи называют оптимальным.

«Мы рекомендуем организациям разрабатывать специальные политики, в которых обозначались бы условия работы из дома. Это позволило бы компаниям избежать многих рисков и улучшить качество своей деятельности», - заключают авторы исследования.

Раздел: служба персонала
Дата: 05-10-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.