Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Голос человека влияет на его карьеру


На исход собеседования влияют многие факторы – внешний вид соискателя, его пунктуальность и, конечно, информация, предоставленная в резюме. Но это еще не все. Наиболее сильное воздействие на нанимателя оказывают звук голоса человека и то, как он рассказывает о себе, считают американские ученые.

В исследовании, которое провели психологи из Университета Чикаго Николас Эпли и Джулианна Шредер, приняли участие 18 студентов MBA, 162 волонтера и 39 профессиональных HR-менеджеров. Студенты рассказывали о себе перед видеокамерой, после чего рекрутеры и случайные добровольцы оценивали их шансы на успешное трудоустройство.

Смена интонаций, ритмичность, интенсивность речи влияли на суждения предполагаемых нанимателей об интеллекте, квалификации и личных качествах соискателей. Даже если слова человека полностью совпадали с предоставленной письменной информацией о нем, люди всегда уделяли больше внимания услышанному.

«Слова, произнесенные человеком, лучше характеризуют чего, чем слова, написанные им», - считают авторы исследования.

Худшие оценки у рекрутеров получали «кандидаты», которые во время своего выступления проявляли нервозность. Эксперты отмечают, что среди соискателей, склонных к тревожности, также могут быть хорошие специалисты. Следовательно, их неумение спокойно рассказать о себе может навредить их карьере, и оставить компании без ценных кадров.

Психологи выражают надежду, что их исследование подтолкнет людей к посещению специальных занятий для развития в себе навыков, необходимых для успешного трудоустройства.

Раздел: служба персонала
Дата: 04-06-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.