Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Банки не прилагают достаточно усилий для защиты от внутреннего мошенничества


Исследование аудиторской компании Ernst & Young, основанное на опросе 100 немецких финансовых учреждений, показывает, что реальные меры по защите от мошенничества принимает немногим более трети банков – 37%. При этом 29% респондентов считают, что объемы мошенничества в последнее время возросли, еще 10% считают, что мошенники значительно увеличили частоту и масштаб атак на банки и лишь 5% опрошенных считают, что риски мошенничества снизились.

По результатам исследования, каждый девятый банк в последние годы испытал на себе мошенничество в рядах своих собственных работников, наиболее уязвимыми для злоумышленников являются операции с ценными бумагами (61%) и банковская розница (56%). В других сферах банковского бизнеса дела обстоят лучше, однако, по мнению Дирка Мюллер-Троньера (Dirk Muller-Tronnier), руководителя отдела Banking & Capital Markets Ernst & Young, 44% прочих секторов также находятся под угрозой, и это означает, что банки должны принимать эффективные меры по всем направлениям деятельности. В первую очередь банки опасаются потерять не столько финансовые средств, сколько репутацию: 53% опрошенных считают, что факт мошенничества умеренной потери репутации, 14% – значительной, 8% респондентов уверены, что происшествие никак не повлияет на репутацию их бизнеса.

Согласно результатам опроса, лишь 15% респондентов видят толк во введении дополнительных порядков для сотрудников, 46% считают, что эта мера приведет к незначительному улучшению. Штефан Хайсснер (Stefan Heissner), эксперт Ernst & Young по безопасности, поясняет, что усиление нормативных требований не исправит ситуацию: «Реализация правовых норм сама по себе не защитит от мошенничества. Банки должны проявлять инициативу и видеть проблему в более широком контексте. Внедрять комплексные меры по профилактике мошенничества, переосмыслять свою деловую и личную культуру».

В исследовании Ernst & Young отмечается, что, несмотря на многочисленные риски, наблюдательные советы (25%) и советы по рискам (37%) в банках достаточно редко занимаются вопросами предотвращения мошенничества, а между тем последствия инцидентов со внутренним мошенничеством могут быть весьма значительными. В этой связи советы директоров должны уделять больше внимания этой теме, тем более что исследователей настораживает тенденция, связанная с невозможностью обнаружить мошенников на протяжении длительного времени.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 14-11-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.