Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Биометрия – убийца паролей


Растущая угроза со стороны хакеров и киберворов заставляет компании все больше инвестировать в развитие биометрических систем защиты данных. По мнению аналитиков, уже в этом году 15% мобильных устройств будут использовать биометрические технологии. К 2020 г. биометрия найдет применение в 50% девайсов.

Биометрические технологии основаны на измерении уникальных характеристик отдельно взятого человека. Это могут быть как уникальные признаки, полученные им с рождения (ДНК, отпечатки пальцев, радужная оболочка глаза), так и характеристики, приобретенные со временем или же способные меняться с возрастом или под внешним воздействием (почерк, голос, походка).

«Я бы хотел убить пароли как первичный метод защиты, потому что он ужасен», - заявил год назад на форуме по технологической безопасности координатор по киберзащите Белого дома Майкл Дэниел (Michael Daniel).

Желание Дэниела начало осуществляться с внедрением компанией Apple технологии Touch ID на последних моделях iPhone. Это решение привлекло дополнительное внимание экспертов к биометрическим технологиям и подтолкнуло обратиться к ним ряд других разработчиков. Вслед за Apple свои сканнеры отпечатков пальцев представили Samsung и Qualcomm.

В десятках миллионов случаев утечки данных крупных ритейлеров, включая инциденты в Target, Home Depot и JP Morgan Chase, приводили к краже паролей пользователей. «Это главная цель мошенников при краже идентичности», - считает вице-президент Альянса FIDO (Fast Identity Online Alliance) Рамеш Кесанупалли (Ramesh Kesanupalli).

По мнению эксперта, без полной ликвидации паролей как основного вида защиты все усилия ИБ-специалистов будут направлены лишь на устранение симптомов, а не на решение существующей киберпроблемы. И многие аналитики разделяют этот взгляд. Однако и у них есть оппоненты.

«Если ваша кредитная карта будет скомпрометирована, вы сможете получить новую. Но что вы будете делать, если кто-то сможет скомпрометировать ваши биометрические данные? Это порождает целый ряд новых серьезных проблем и вопросов для индустрии безопасности», - рассуждает глава аналитического центра New America Foundation X-Lab Саша Меинрат (Sascha Meinrath). Эксперт добавил, что на данный момент уже имеются примеры успешного подделывания мошенниками отпечатков пальцев.

Раздел: Системы управления контролем доступа
Дата: 20-03-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.