Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Top 10 самых влиятельных людей в банковской безопасности


Специализированные порталы BankInfoSecurity и CUInfoSecurity составили топ-лист самых значимых персон в сфере информационной безопасности банков.

1. Первое место в престижном списке занял американский финансист Джеймс Даймон (Jamie Dimon) – председатель, президент и генеральный директор одного из крупнейших американских банков JP Morgan Chase. Помимо этого, он числился в совете директоров Нью-Йоркского федерального резервного банка. Даймон неоднократно включался в рейтинги самых влиятельных людей мира по версии журнала Time, попадал в список номинантов на звание лучшего генерального директора страны по версии Institutional Investor.

2. На второй строке расположился Томас Карри (Thomas Kurry) – глава американского Управления контролера денежного обращения (Office of the Comptroller of the Currency, OCC) и председатель Федерального совета по надзору за финансовыми учреждениями (Federal Financial Institutions Examination Council, FFIEC). Боролся за усиление информационной безопасности в банках и кредитных союзах. В 2014 г. выступил инициатором проведения экзаменов по кибербезопасности в 500 организациях. На волне массовых утечек данных по вине ритейлеров он выдвинул идею необходимости усиления ИБ при взаимодействии с третьими сторонами.

3. Третье место занимает Барак Обама. В октябре 2014 г. президент США подписал документ, согласно которому к январю 2015 г. правительственные организации должны были внедрить технологию Chip and PIN (чип и ПИН). Программа под названием Buysecure нацелена на усиление защиты пластиковых карт и обязательна при проведении безналичных платежей в рамках государственных программ. Обама также активно поддержал Комплексную национальную инициативу по кибербезопасности (Comprehensive National Cybersecurity Initiative, CNCI) — национальную доктрину кибербезопасности США, утвержденную еще президентом Джорджем Бушем-младшим. В документе, в частности, называются обязательные минимальные требования к обеспечению информационной безопасности организаций.

4. Человек, ставший четвертым в рейтинге монстров кибебезопасности, - Трой Лич (Troy Leach), директор по технологии компании PCI Security Standards Council. В 2014 г. Лич, чья фигура ранее была в основном на заднем плане, стал часто выступать в качестве представителя PCI SSC. После серии громких кибератак на ритейлеров Target и Neiman Marcus он выступил перед Конгрессом с речью, в которой описал методы хакеров, а также шаги, которые необходимо предпринять компаниям для защиты клиентских данных в будущем.

5. На пятом месте глава банка BB&T Corp. Келли Кинг (Kelly King). Кинг активно выступает за усиление информационной защиты данных финансовых компаний.

6. Шестое место заняла не персона, а система мобильных платежей от корпорации Apple - Apple Pay. С помощью программы Apple Pay пользователи iPhone 6/6+ могут оплачивать покупки по технологии NFC («ближняя бесконтактная связь») в сочетании с Apple Passbook и Touch ID. Также возможно использование для платежей в интернете. Apple Pay совместим с существующими бесконтактными считывателями Visa PayWave, MasterCard PayPass и American Express ExpressPay. Доступен в США с октября 2014 г.

7. Эдвард У. Лоуэри (Edward W. Lowery), заместитель директора Управления по операциям охраны (Office of Protective Operations) Секретной службы США (U.S. Secret Service). Более десяти лет этот человек занимается расследованием разного рода киберпреступлений. Работая совместно с другими агентами Секретной службы, а также с представителями ФБР, он сыграл ключевую роль в раскрытии многих громких кибератак. В их числе – атаки на розничного гиганта TJX, компанию Heartland Payment Systems, электронную платежную систему Liberty Reserve, магазины Target и Home Depot.

8. Марк Нильсен (Mark Nielsen), старший вице-президент службы бизнес-резведки Visa. Был во главе главных инициатив в сфере безопасности компании.

9. Хизер Уилсон-Константин (Heather Wylson-Constantine), вице-президент по Управлению политикой платежей и Кибербезопасностью Ассоциации банкиров США (American Bankers Association).

10. Последнюю строку занимает корпорация Target. Утечка в Target, в результате которой были скомпрометированы данные более 70 млн клиентов, стала катализатором глобальных перемен в сфере безопасности платежей. Слушания в Конгрессе, дебаты, многочисленные выступления экспертов и Указ Обамы о внедрении технологии EMV в американских банках и магазинах – все это последовало за инцидентом с Target Corp.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 13-02-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.