Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

TSA может предоставить частным компаниям доступ к данным кредитных карт путешественников


Управление Транспортной Безопасности США (Transportation Security Administration, TSA) заявило о возможности передачи на аутсорсинг части своих функций по реализации программы PreCheck. Программа предпроверки позволяет пассажирам, заранее предоставившим полную информацию о себе (включая биометрические данные) и получившим одобрение TSA, проходить досмотр во время путешествий по упрощенной системе. Это ускоряет работу служб безопасности, позволяет бороться с очередями и делает поездки более комфортными.

По заявлению представителей TSA, решение подключить к программе предпроверки сторонние компании вызвано нехваткой собственных ресурсов и желанием расширить PreCheck и сделать ее доступной для большего числа пассажиров. Тем не менее, аналитики опасаются, что данный шаг повлечет за собой серьезные последствия, включая угрозу частной жизни и безопасности путешествующих. В случае если планы TSA будут воплощены в жизнь, в руках частных компаний могут оказаться сведения о местоположении пассажиров, данные их кредитных карт и даже посты в социальных сетях.

По мнению противников нововведения, TSA хочет передать в ведение частного сектора то, что должно находиться в ответственности государства. При этом уровень обеспечения безопасности в коммерческих предприятиях не всегда сравним с защитой, которую могут осуществлять федеральные агентства. В свою очередь, сторонники TSA уверяют, что программа поможет сэкономить федеральные средства и обеспечить новый уровень обслуживания клиентов во многих аэропортах.

Еще одно опасение, возникающее у правозащитников, - компетентность сторонних организаций. «Если при прохождении PreCheck я по каким-либо причинам буду помечен как “опасный пассажир”, куда будет передана эта информация? Будет ли у меня возможность опротестовать это решение и получить второй шанс? И какими могут быть последствия для путешественника при столкновении с такой проблемой?» - спрашивает Крис Калабресе (Chris Calabrese), главный директор по вопросам политики Центра развития демократии и технологий (Center for Democracy and Technology, CDT).

Центр компьютерной и внутренней безопасности США (Center for Cyber and Homeland Security) разработал шесть рекомендаций, которые Конгресс и Белый Дом должны будут изучить перед принятием окончательного решения.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 06-02-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.