Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Пол человека влияет на его восприятие успеха


Ученые обнародовали результаты 40-летнего исследования, целью которого было определить, как талантливые и успешные люди оценивают собственные достижения. В начале работы психологи отобрали группу математически одаренных подростков, а затем, спустя многие годы, попросили их ответить на вопросы теста.

Участниками эксперимента, начатого в 1970-е гг., стали 1037 юношей и 613 девушек в возрасте около 13 лет. На настоящий момент все они добились хороших результатов в жизни, занимают руководящие должности, имеют стабильный высокий доход и вполне удовлетворены собственными достижениями. Часть из них имеет степень доктора наук, многие проводят собственные научные исследования, работают на известные бренды или в организациях, входящих в рейтинг 500 крупнейших компаний мира. Внимание исследователей привлекло то, что восприятие понятия «успех» и оценка уровня успешности у мужчин и женщин были неодинаковыми.

Мужчины чаще всего занимают директорские должности в компаниях, специализирующихся на информационных технологиях или относящихся к сфере науки, техники и математики. Женщины преимущественно работают в страховых компаниях, образовательных учреждениях (начальных, средних и высших), сфере здравоохранения или же остаются домохозяйками. Мужчины и женщины на равных представлены в области финансов, медицины и юриспруденции. 90% мужчин и 65% женщин работают полный день. Все мужчины зарабатывают больше женщин – примерно 140 тыс. долл. в год против 80 тыс. долл. в год.

Рассуждая о рациональном распределении времени, мужчины предпочитают отводить его на дальнейшее развитие своей карьеры. Работа, по их представлениям, в идеале должна занимать 50 или более часов в неделю. Соответственно, успех для них напрямую связан с профессиональным ростом. В свою очередь, женщины ставят на первое место семью и общественную деятельность. Именно благополучие в этих областях, по их мнению, определяет успех человека в жизни.

Впрочем, все участники эксперимента заявляли, что гордятся своими семьями и всячески заботиться о них. Гендерное различие заключается в том, как именно люди предпочитают инвестировать в свои семьи. Мужчины, прежде всего, стараются поддерживать близких финансово. Женщины же стремятся отдавать свою эмоциональную энергию, даря родным свое время и моральную поддержку.

«Любопытно, что рассмотренные нами мужчины и женщины играют разные роли по жизни, по разному строят карьеру и личные отношения, занимают разные места в семье и в обществе и в совершенно по-разному определяют понятие успеха. Однако и те, и другие абсолютно довольны получаемым конечным результатом», - рассказал один из авторов исследования. По его мнению, причина этой удовлетворенности кроется в том, что талантливые люди обоих полов в полной мере используют свои интеллектуальные ресурсы и делают осознанный выбор по жизни.

40-летний исследовательский проект был осуществлен под руководством Колледжа образования и человеческого развития Пибоди университета Вандербильт (Vanderbilt Peabody College of education and human development). Результаты исследований опубликованы в Psychological Science – официальном журнале Американской психологической ассоциации (Association for Psychological Science).

Раздел: служба персонала
Дата: 15-12-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.