Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Возраст руководителя влияет на его восприятие подчиненными


Президенты крупнейших 500 компаний Америки - в основном седовласые мужи старше пятидесяти. Предприниматели Силиконовой Долины, напротив, отличаются молодостью. Многие из них начали работу над делом своей жизни еще в колледже или даже в старших классах школы. Группа психологов из Университета Амстердама выяснила, каким образом возраст влияет на выбор сферы деятельности специалиста и как отражается на его восприятии окружающими.

В результате серии экспериментов ученым удалось установить, что молодые начальники чаще встречаются в инновационных областях и кажутся сотрудникам более прогрессивными, а руководители старшего возраста создают атмосферу надежности и уверенности в завтрашнем дне. При помощи компьютерной программы исследователи создали нейтральные изображения предполагаемых руководителей разного возраста. В ходе первого эксперимента 60 студентов колледжа должны были изучить 28 лиц (14 молодых и 14 в возрасте). Каждого человека необходимо было характеризовать как «лидера эпохи технологических перемен» или «лидера, способного поддерживать стабильность в период финансовых трудностей».

Далее участники исследования должны были сопоставить изображения руководителей с утверждениями «Мы должны искать новые возможности, чтобы достичь успеха» и «Нам следует избегать рисков, чтобы извлечь выгоду из возможностей, которые у нас уже есть».

«Как и ожидалось, добровольцы называли представителей старшего поколения хранителями стабильности, а молодых – сторонниками перемен», - отметил руководитель группы Брайан Р. Списак (Brian R. Spisak). Результаты исследования подтвердили, что ожидания подчиненных, а также клиентов часто зависят от возраста представителей руководства компании. Так, люди старшего поколения вызывают доверие, уважение и чувство стабильности, а молодые лидеры больше подходят для продвижения инновационных проектов.

Раздел: служба персонала
Дата: 20-11-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.