Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

В аэропортах Японии появятся автоматизированные ворота с технологией распознавания лиц


В преддверии летних Олимпийских игр 2020 г. в Токио власти страны поставили перед аэропортами задачу увеличить скорость досмотра пассажиров. За минувший год число людей, посетивших Японию, составило приблизительно 11 млн. Ожидается, что к началу Олимпиады эта цифра возрастет до 20 млн. При этом штат аэропортов не увеличивается, а иногда даже сокращается. Внедрение технологии распознавания лиц может упростить и ускорить процедуру проверки путешественников, считают в Министерстве Юстиции Японии.

Оптимизация скорости контроля туристов за счет увеличения числа сотрудников аэропортов кажется представителям ведомства маловероятным развитием сценария. Внедрение автоматизированных ворот с функцией снятия отпечатков пальцев вызвало негодование у защитников права на частную жизнь. Сообщается, что новая система распознавания лиц будет считывать информацию с чипов паспортов, а затем сверять представленное там изображение с фотографией, сделанной непосредственно у выхода из ворот. В Австралии подобная технология нашли применение еще в 2007 г., в Великобритании – в 2008.

В первом тестировании технологии, которое проходило в 2012 г., приняли участие 29 тыс. добровольцев. Процесс фотографирования пассажира и проверка полученного изображения занимал примерно 17,4 секунды. У сотрудника службы безопасности аэропорта на проведение подобной процедуры ушло бы порядка 30 секунд. 90% участников тестирования дали системе положительный отзыв.

Стоит отметить, что примерно каждого пятого пассажира программа распознавала неверно, однако эту погрешность планируется устранить. Чаще всего сложности возникали из-за плохого освещения и склонности некоторых путешественников часто менять прически. Проблемой может стать и тот факт, что в настоящее время срок действия паспортов составляет 10 лет. За это время внешность человека может претерпеть значительные изменения, которые не позволят системе корректно распознать его.

Еще одним серьезным вопросом для разработчиков стала проблема конфиденциальности данных туристов, в частности, надежного хранения собираемой информации и исключение случаев ее выхода за пределы контрольных служб.

Раздел: Организация безопасности
Дата: 21-10-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.