Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Магазины Home Depot – новая крупная жертва кибепреступников


Затраты ритейлеров на обеспечение кибербезопасности на порядок уступают суммам, которые тратят на защиту клиентских данных банки и медицинские учреждения. По мнению аналитиков, это становится очевидным при рассмотрении количества атак, совершаемых на различные организации.

В минувший вторник была обнародована информация об очередной громкой утечке данных в США. На этот раз среди пострадавших оказались покупатели Home Depot - крупнейшей в мире торговой сети, специализирующейся на продаже инструментов для ремонта и стройматериалов. По данным специализированного сайта Krebs on Security, множество банков заявили о подозрительной деятельности с картами клиентов магазина. По словам представителей финансовых организаций, огромное количество украденных данных посетителей Home Depot поступили в продажу на черном рынке. «Уверяю вас, что мы отслеживаем любую подозрительную активность и работаем с нашими партнерами из банковской среды и правоохранительных органов над расследованием этого инцидента. Защита клиентских данных для нас – одна из самых серьезных задач», - заявила, в свою очередь, представитель Home Depot Пола Дрейк (Paula Drake).

Ранее в этом году стало известно о других крупнейших утечках данных покупателей торговых сетей - Neiman Marcus и Target. «Ритейлеры – низко висящий фрукт для хакеров, поскольку они не тратят на кибербезопасность столько, сколько банки или правительственные учреждения», - заявил Лоуренс Пингри (Lawrence Pingree), директор по исследованиям компании Gartner.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 05-09-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.