Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Интернет вещей»: Сенсоры VS безопасность


«Интернет вещей» все больше и больше проникает в жизнь современного человека. Умный холодильник, знающий вкусовые предпочтения хозяина и вовремя напоминающий ему о необходимости купить капусту, или кондиционер, самостоятельно выбирающий режим работы, - уже не элементы фантастики. Мир становится более удобным и открытым для человека – решение как профессиональных, так и бытовых задач в 21 веке переходит на кардинально новый уровень. Но все ли так хорошо, как кажется на первый взгляд? Повсеместное распространение «Интернета веще» может обернуться серьезной проблемой для безопасности персональной информации граждан, а также для неприкосновенности их частной жизни, убеждены ученые из американского Университета Пердью.

По словам профессора компьютерных наук Юджина Спаффорда (Eugene Spafford), внедрение «Интернета вещей» сопряжено с повсеместным распространением встроенных технологий (микропроцессоров и датчиков) для взаимодействия друг с другом или внешней средой. Эти устройства будут непрерывно собирать и хранить информацию о своих владельцах, подчас без их ведома. «Вместо узкого круга ученых, занимающихся сбором и обработкой данных, совсем скоро мы будем иметь миллионы и миллиарды неустанно работающих цифровых наблюдателей, фиксирующих каждый наш шаг – привычки, образ жизни, решения касательно нашего здоровья и финансов. Далее эти сведения могут быть переданы коммерческим организациям или представителям власти», - поясняет ученый.

По мнению Спаффорда, основная проблема заключается в том, что потребители имеют недостаточно знаний о степени контроля, которому подвергаются. «Мы сами ставим себя в ситуацию, когда нами могут манипулировать без нашего ведома. Например, интеллектуальная климатическая система Nest – разработка компании Google. А значит, приобретая ее, вы предоставляете Google информацию о том, когда вы бываете дома и сколько человек живет с вами. Хотите ли вы подвергать себя такому контролю?» - продолжает исследователь.

Выступая с лекцией «Быстрее нашего понимания» на тематической конференции «Рост новых технологий: Расцвет или гибель», профессор Спаффорд подчеркнул необходимость обязать компании предоставлять пользователям максимально полную информацию о данных, которые они передают разработчикам. «Эти инструкции должны быть не менее подробными, чем аннотации к медицинским препаратам», - заявил представитель Университета Пердью.

Раздел: тренды и инновации
Дата: 07-10-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.