Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Страхование от киберугроз – необходимость сегодняшнего дня


Правительство США всерьез задумалось о необходимости развития сферы киберстрахования. Еще в 2009 г. каждая «брешь» обходилась предприятиям приблизительно в 234 тыс. долл. На сегодняшний день ситуация только ухудшилась. Разговоры о необходимости организации и развития рынка киберстрахования ведутся на разных уровнях не первый год. Однако воз и ныне там. Информационная безопасность – область куда более сложная и неоднозначная, чем, например автострахование, убеждены эксперты.

На днях американский Сенат обратился к Белому Дому с просьбой стимулировать развитие рынка киберстрахования с целью снизить финансовые потери компаний от действий компьютерных злоумышленников. В законопроекте, в частности, говорится, что через год после его утверждения президент или уполномоченное лицо должны отчитаться перед Конгрессом о состоянии развития рынка управления киберрисками.

Тем не менее, по мнению экспертов, разработка политики киберстрахования займет еще немало времени. Данный процесс несомненно будет осложняться необходимостью оценки тех или иных данных. «Сколько будет стоить ваша корпоративная информация, если ее украдут злоумышленники?» - ответить на этот вопрос однозначно непросто.

Другая важная задача – определение степени виновности самих компаний в утечке ценных данных. Исследователи из университета Карнеги-Меллон отмечают, что 65% опрошенных ими представителей пострадавших от хакеров компаний заявили об отсутствии у них политик кибербезопасности.

По словам аналитиков, страхование информационных рисков остается одной из самых злободневных тем для обсуждения еще со времен Билла Клинтона. Однако если на этот раз дело сдвинется с мертвой точки, это несомненно скажется положительным образом на степени защищенности американских компаний. Оформление страховки потребует от организации предоставления информации о ее программном обеспечении, предыдущих угрозах ИБ, политике найма персонала, сведений о сотрудниках отдела безопасности, а также ответа на вопросы типа «содержат ли корпоративные пароли как минимум семь неповторяющихся буквенно-циферных символов?».

Раздел: информационная безопасность
Дата: 12-09-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.