Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

I-deal: Самоконтроль сотрудников идет на пользу работе


Большинство сотрудников компаний хотели бы самостоятельно контролировать свой рабочий процесс. Для одних это означает возможность уйти из офиса пораньше, чтобы забрать детей из школы, для других – свободу браться за более важные и ответственные проекты, чтобы в полной мере проявить свои профессиональные качества и смекалку. Недавнее исследование ученых доказало, что подобные перспективы наилучшим образом сказываются как на рабочем процессе, так и на самочувствии самих специалистов. Психологи называют подобное неформальное соглашение между работодателем и сотрудниками идиосинкратической сделкой (англ. idiosyncratic deal или i-deal).

Международная группа ученых во главе с Северином Хорнунгом (Severin Hornung) из Гонконгского политехнического университета провела эксперимент, в ходе которого была доказана польза самоконтроля персонала. В исследовании принимали участие 187 сотрудников одного из крупных медицинских учреждений. Людям было предложено разделиться на три группы и выбрать для себя один из трех типов самоконтроля на работе. Первая группа получала право выбирать удобные для себя часы работы, вторая самостоятельно ставила перед собой профессиональные задачи, а третья определяла оптимальные и наиболее интересные способы выполнения заданий.

По мнению Хорнунга и его коллег, данные три типа идиосинкратических сделок должны оказывать разное воздействие на людей и на выполнение работы. Так, специалисты с гибким графиком должны были испытывать меньший стресс. Для определения эффекта от эксперимента каждый его участник регулярно получал оценки от менеджеров медучреждения.

Как и следовало ожидать, все специалисты получили положительные характеристики от руководства. По словам самих сотрудников, они получали удовольствие от своей работы, находили ее более интересной, чем прежде, и ощущали профессиональную удовлетворенность.

«Самостоятельное планирование заданий, обсуждение деталей работы делают людей более мотивированными и в перспективе положительно сказываются на качестве решения профессиональных задач», - говорится в статье, опубликованной в Европейском журнале трудовой и организационной психологии (European Journal of Work and Organizational Psychology) по итогам исследования.

Раздел: служба персонала
Дата: 10-09-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.