Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Почерк соискателя как подсказка для кадровика


Сегодня о методах подбора персонала не слышал только ленивый. Все мы знаем, что, помимо профессиональных навыков и опыта работы, HR-менеджеров волнуют наши личностные качества и склонности. При этом многие потенциальные сотрудники имеют богатый опыт прохождения собеседований или по крайней мере наслышаны о том, как «правильно» отвечать на вопросы специалистов по персоналу.

Как отличить добросовестного соискателя от лжеца, умело обходящего расставленные ловушки? Наш вам совет – обратите внимание на почерк кандидата!

Размер почерка говорит о степени общительности человека. Любители крупных букв как правило легко находят общий язык с незнакомцами, легко ориентируются в непривычной обстановке. У них бывает довольно широкий круг общения. Размашистый почерк свойственен людям активным, веселым и любознательным. Они быстро вливаются в коллектив и становятся душой любой компании. Мелкий почерк, напротив, свидетельствует о замкнутости и даже скрытности кандидата, его нежелании идти на контакт с мало знакомыми людьми.

Округлые буквы часто являются показателем добродушия и отзывчивости человека. Заостренное, угловатое написание свойственно эгоистичным, сконцентрированным исключительно на себе личностям.

Хорошим признаком считается правильность почерка. Он говорит о спокойствии и уравновешенности человека. Каллиграфический почерк указывает на аккуратность, обязательность, исполнительность. Тем не менее, его обладатели порой могут проявлять несамостоятельность и зависимость от чужого мнения. О психической уравновешенности соискателя может также говорить способность писать строки ровно, без движений вверх или вниз.

Неразборчивый почерк - показатель излишней энергичности, беззаботности и даже нервозности кандидата. Поддавшись импульсу, такой специалист может, например, провалить ответственное задание.

Люди с развитым логическим мышлением склонны при письме связывать буквы между собой. Обладатели хорошей интуиции, напротив, пишут символы раздельно.

Бывает, что почерк человека меняется в зависимости от его настроения и обстоятельств. Если кандидат все время пишет по-разному, не пугайтесь, это может быть связано с его творческими способностями и чувствительностью.

Эксперты отмечают, что полноценный графоанализ лучше всего доверять специалистам, поскольку любитель может получить существенно искаженные результаты.

Раздел: служба персонала
Дата: 19-08-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.