Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Американское Better Business Bureau предупреждает о росте инвестиционных афер


Ряд американских авторитетных организаций, в том числе Better Business Bureau (BBB) и Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission – FTC), выступил с заявлениями, в которых предупреждает об увеличении количества инвестиционных мошенничеств в США.

Основное количество жалоб, поступающих в ВВВ, связано с вложениями личных средств в интернет-бизнес и телемаркетинг с целью дальнейшего получения процентов от прибыли. Опасны в этой связи также вложения в онлайн-СМИ, блогосферу, веб-медиа-центры, платежные системы, интеллектуальные технологии. ВВВ утверждает, что предпринимало попытки помочь некоторым из подававших жалобы, в частности связаться с инвестиционными предприятиями, но из этого ничего не вышло.

ВВВ и FTC настоятельно рекомендуют тщательно изучать деятельность компании, прежде чем вкладываться в ее деятельность, и не обольщаться гарантиями результатов от инвестиций. С начала 2011 г., по оценкам правоохранительных органов США, жертвами инвестиционных мошенников стали не менее 200 тыс. американцев, включая и тех, кто потерял несколько сотен или тысяч долларов, как, например, 70-летняя женщина, вложившая в создание интернет-магазина 16 тыс. долл., или группа инвесторов, доверившая 36-летнему Эльяху Вайнштейну 200 млн долл, которые тот впоследствии потратил на собственные нужды и покупку предметов роскоши.

Данная тенденция демонстрирует, по мнению исследователей, во-первых, особенности человеческой психики, которые заставляют людей даже в условиях нарастающего экономического кризиса рисковать своими средствами, а не хранить их в банках. Во-вторых, правоохранительные органы лишний раз расписываются в своем нежелании тратить средства на экспертов, которые могли бы отличить «финансовую пирамиду» от честного предприятия и временно легальную аферу от реального бизнеса. В-третьих, инвесторы зачастую и сами проявляют поразительную безответственность, ставя свои подписи под документами, которые не потрудились изучить, причем особенно это касается пожилых людей, поскольку им трудно вникнуть в тонкости современных информационных технологий.

Раздел: финансовые мошенничества
Дата: 06-11-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.