Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Три шага к безопасности данных


Крупные штрафы, оплата работы юристов и иных специалистов, расследующих инцидент, – утечки данных дорого обходятся компаниям. Сегодня практически каждый, кто время от времени просматривает новости, сможет сходу назвать общую особенность Target, Sony и Neiman Marcus. Да, в первую очередь, это всемирно известные бренды. Но для нас гораздо интереснее тот факт, что все три компании в последнее время пережили крупные утечки данных и связанные с ними потери – мощный удар по репутации и миллионы долларов различных выплат.

Число организаций, регулярно страдающих от хакерских атак, значительно выше. Согласно исследованию Ponemon Institute, в 2013 году действия киберпреступников обошлись компаниям в 11,5 млн долл. И речь идет только о США. Вендоры предлагают корпорациям множество решений, которые должны помочь им противостоять нарушителям. Однако вне зависимости от того, на каких технических новинках ваши специалисты остановили свой выбор, есть меры, которые несомненно повысят вероятность победы организации в противостоянии киберпреступности.

1. Осознание тесной связи между финансовыми вопросами компании и обеспечением ее безопасности. Данный шаг позволит найти гармоничный баланс между инвестированием в безопасность организации и реализацией ее бизнес-целей.

2. Оценка приоритетности данных. Не стоит пытаться защитить каждый бит, важно выделить наиболее дорогостоящую информацию и сконцентрироваться на ней. Это могут быть формулы, патенты, технологии, информация об использовании той или иной продукции и т.д. Что представляет наибольшую ценность в вашем бизнесе?

3. Разработка и реализация политики безопасности предприятия. Особое внимание эксперты рекомендуют обращать на создание надежных служебных паролей. Следует не запугивать персонал штрафами и иными санкциями за несоблюдение правил безопасности, а объяснить реальную значимость их существования. Например, рассказать о проблемах, которые могут возникнуть, если в руки преступника попадет номер социального страхования человека (Social Security number, SSN).

Раздел: организация безопасности
Дата: 30-06-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.