Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Быть сердитым - выгодно


Каждый человек рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему приходится выражать свое недовольство. Это может произойти в процессе воспитания детей, обучения студентов, при покупке дома или автомобиля и, конечно, при общении с коллегами и подчиненными. Проведя ряд экспериментов, американские психологи пришли к любопытному выводу: сердитое выражение лица делает словесные угрозы значительно более весомыми для тех, кому они адресованы.

«Человеку гораздо сложнее контролировать выражение своего лица, чем свои слова. Поэтому мимика является более важным показателем истинных намерений наших собеседников», - отметил один из авторов исследования Лоуренс Иэн Рид (Lawrence Ian Reed). По словам психолога, строгое выражение лица подтвердит серьезность намерений говорящего и поможет убедить собеседника в том, что сказанное – не пустые слова. Интересно, что выражение лица никак не может повлиять на весомость аргументов, которые и без того являются бесспорными.

В исследовании, которое Л.И.Рид провел совместно с коллегами из Университета Стоуни-Брук (Stony Brook University) и Гарвардского университета (Harvard University), приняли участие 870 добровольцев. Им было предложено разделиться на пары, в которых один человек выступал с активными предложениями, а второй – соглашался или отклонял идеи. Так, в одном из заданий участники решали, каким образом они поделят между собой условную сумму денег (1 доллар). Испытуемые получали вознаграждение за каждое одобренное партнером предложение. Если напарник отклонял какую-либо идею, оба добровольца оставались без премии.

Перед тем как принять решение, отвечающий должен был выслушать небольшую речь своего партнера, в которой обосновывалось то или иное предложение. В случаях, когда фразы подкреплялись сердитым выражением лица, второй участник эксперимента более охотно соглашался со своим напарником, принимая его условия. Нейтральное выражение лица не оказывало на людей абсолютно никакого воздействия, не добавляя веса аргументам говорящего.

Полные результаты работы опубликованы в Psychological Science – официальном журнале Американской психологической ассоциации (Association for Psychological Science).

Раздел: служба персонала
Дата: 25-06-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.