Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Плохая погода повышает продуктивность сотрудников


Большинство людей не любят сырую, дождливую и туманную погоду, ощущая себя в такие дни ослабленными и подавленными. Однако меланхоличное настроение не мешает сотрудникам компаний более качественно и энергично выполнять свои профессиональные обязанности. Напротив, плохая погода способствует повышению продуктивности персонала и позволяет организациям получать дополнительную прибыль, считают американские ученые.

Исследование было проведено психологами Джуа Джулией Ли (Jooa Julia Lee) и Франческой Джино (Francesca Gino) из Гарвардского университета, а также Бредли Р. Стаатсом (Bradley R. Staats) из Университета Северной Каролины. Основной задачей авторов работы было выяснить, как ощущают себя люди в плохую погоду, и как это отражается на их профессиональной деятельности.

Анкетирование 198 сотрудников различных организаций позволило установить, что во время дождя люди чувствуют себя подавленными, несобранными и менее внимательными. Большинство опрошенных (80%) признались, что в такие дни им грустно, у них нет желания быть вежливыми или проявлять заботу об окружающих. По мнению опрошенных, их продуктивность на работе при этом должна снижаться. В солнечные дни участники эксперимента испытывали противоположные чувства.

Тем не менее, учеными было установлено, что, несмотря на депрессивное состояние работников, на самом деле дождь способствует повышению темпов их деятельности. Все дело в том, что хорошая погода и приятная обстановка за пределами офиса расслабляют и отвлекают сотрудников. Дождь за окном, напротив, заставляет забыть о прелестях окружающего мира и сконцентрироваться непосредственно на своей работе.

Для подтверждения данных выводов исследователи проанализировали архивы Отдела ипотечного кредитования одного из токийских банков. Изучив погодные условия и количество транзакций, проведенных за 18 месяцев, они обнаружили незначительный рост числа операций и заключенных договоров. По подсчетам экспертов, поскольку в организации работает 5 тыс. сотрудников, за год даже небольшой рост их продуктивности принесет банку до одного миллиона дополнительной прибыли.

Исследователи заявили, что следующим этапом их работы станет изучение воздействия офисной обстановки (например, наличия окон в помещении) на результативность деятельности сотрудников.

Раздел: служба персонала
Дата: 30-05-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.