Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Самый безопасный вид транспорта станет еще безопаснее


Не секрет, что поезд считается самым безопасным видом транспорта. По словам экспертов, путешествие по железной дороге - занятие даже менее рискованное, чем ходьба пешком. Все мы хотя бы раз становились свидетелями (а то и участниками) автомобильной аварии. Но кто видел своими главами столкновение двух поездов?

За девятилетний период с 2000 по 2009 гг. число инцидентов со смертельным исходом среди пассажиров поездов в США в среднем составило всего 22 человека в год. И, тем не менее, аварии ж/д транспорта тоже случаются. Согласно отчету ЕС о безопасности на железных дорогах за 2010 год, ежедневно в странах Европы происходит 1-2 столкновения поездов. Большинство таких инцидентов не имеют серьезных последствий, а потому не освещаются прессой. А ведь железнодорожному транспорту 200 лет – он намного старше автомобильного и тем более авиационного. К счастью, современные технологии с каждым годом делают вероятность аварий составов все менее реальной.

По словам доктора Томаса Штранга (Dr Thomas Strang) из Германского центра авиации и космонавтики, в наши дни столкновения поездов происходят при одновременном сбое нескольких элементов, «но если проблема заключается в чем-то одном, то система защиты, как правило, с этим справляется». Штранг с 2006 года занимается исследвоанием способов предотвращения столкновений поездов, основанных на применении технологий датчиков, используемых во Всеобъемлющем Интернете.

Для предотвращения столкновений ж/д транспорта ученый предложил использовать технологию TCAS, широко применяемую в авиации. TCAS использует беспроводную связь между самолетами и бортовые ретрансляторы, чтобы предупреждать пилотов об опасной близости другого летательного аппарата. На водном транспорте применяется аналогичная бортовая технология предупреждения столкновений. При этом безопасность на железной дороге основывается исключительно на централизованных путевых системах, а сами поезда вовсе не имеют никакого оборудования для выявления возможных столкновений. Поэтому Штранг решил создать TCAS-систему для железнодорожного транспорта.

Чтобы создать TCAS для железнодорожного транспорта, Штранг и его команда разработали систему, способную определять путь, по которому движется поезд, используя сигналы датчиков и данные о его местоположении. Полученные таким образом результаты сопоставляются с информацией, предоставляемой аналогичной системой встречного поезда. В случае если поезда движутся по одному пути, включается система оповещения.

Система предотвращения столкновений поездов получила название RCAS. Она отличается универсальностью и способностью дополнять другие действующие технологии, способствуя повышению безопасности. RCAS не зависит от базовых станций или путевого оборудования и может быть установлена на любом поезде.

RCAS-система была запущена в серийное производство в 2013 году, а в этом году удостоилась европейской награды в области железнодорожного транспорта (European Rail Award) за высокий уровень безопасности.

«Существует масса технологий по предотвращению столкновений, но все они применяют традиционный подход, основанный на использовании множества путевых датчиков и базовых станций, что очень дорого. Мы же предоставляем информацию самим машинистам», - отметил изобретатель системы.

Раздел: тренды и инновации
Дата: 25-04-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.