Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Профессия влияет на личность человека


О некоторых людях можно сказать, что они просто созданы для той или иной работы. Экстраверты часто предпочитают работу с людьми, занимая должности менеджеров по продажам и PR-представителей. Любители открытий выбирают профессии, требующие от них креатива и творческой составляющей. Как удалось выяснить бельгийским ученым, данное правило работает и наоборот: профессии оказывают влияние на своих обладателей и формируют их личности.

Исследователи из Университета Гента решили выяснить, как именно может измениться характер человека в зависимости от занимаемой им должности. На первый взгляд кажется логичным, что экстраверты, занимающие руководящие позиции, со временем становятся еще более общительными и уверенными в себе. Однако было и другое мнение, согласно которому со временем индивидуум, имевший черты экстроверсии, со временем начнет приобретать такие качества, как добросовестность и уступчивость.

Исследование, в котором приняли участие 266 человек, было начато в 1994 году. Для начала выпускники колледжа ответили на вопросы, позволившие выявить основные черты их личности – открытость новому опыту, сознательность, уступчивость, невротизм и экстраверсию. Через год после выпуска участники должны были ответить на вопросы, касавшиеся полученной ими работы. Кто-то посвятил свою жизнь дизайну, кто-то научным исследованиям, преподаванию и т.д. В большинстве случаев выбор профессии был тесно связан с изначальными четами характера подопытных.

Заключительная часть исследования была проведена еще 15 лет спустя и поразила ученых своими результатами. Оказалось, что изначальные качества личности испытуемых совсем не изменились, зато к ним добавились новые характеристики, приобретенные благодаря их профессиональной деятельности. Так, руководители-экстраверты, с годами становились более сдержанными и уступчивыми, а погруженные в себя деятели науки приобретали лидерские и педагогические навыки.

Результаты исследования опубликованы в Journal of Applied Psychology.

Раздел: служба персонала
Дата: 23-04-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.