Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Эффективность телерабочих напрямую зависит от их личностных качеств


Минувшая зима в США выдалась на редкость суровой, в результате чего огромное количество сотрудников американских компаний были вынуждены некоторое время работать из дома. Чтобы не тратить время и силы на преодоление снежных заносов и не рисковать здоровьем по дороге до офиса люди решили использовать возможности современных интернет-технологий и почувствовать себя телерабочими.

Между тем, аналитики отмечают, что число удаленных сотрудников в Америке растет высокими темпами вне зависимости от погодных условий. По данным Центра международных исследований рабочего пространства Global Workplace Analytics, с 2006 года число телерабочих в США выросло на 63%. При этом крупные корпорации, такие как British Telecom и Dow Chemical, уверяют, что их удаленные сотрудники на 40% эффективнее своих коллег, работающих в офисе.

Кроме того, Американская ассоциация управления (American Management Association) отмечает, что компании, сотрудники которых работают удаленно, на 63% успешнее справляются с проблемой незапланированного отсутствия специалистов на рабочих местах. А IBM сэкономила 50 млн долларов на арендной плате, поскольку внедрение телерабочих позволило компании сократить свои офисные площади.

Тем не менее, не все телерабочие способны одинаково хорошо справляться со своими обязанностями, предостерегают ученые. Недавнее исследование психологов из Университета Калгари (University of Calgary) выявило связь между личностными качествами удаленного сотрудника и его склонностью к «сачкованию в Сети» - т.е. использованию оплаченного работодателем доступа в Интернет в собственных интересах и в ущерб производству. Именно дома, в условии отсутствия контроля со стороны начальства и коллег, люди могут безнаказанно заниматься просмотром видероликов на YouTube или совершением покупок на Amazon.

Группа ученых под руководством Томаса О’Нила (Thomas O’Neill) решила исследовать личностные качества, которые подталкивают одних людей к «киберхалявству» (от англ. cyberslacking), а других к реальному увеличению производительности труда. Речь идет о таких свойствах, как непостоянство, добросовестность, честность, невротическое состояние и прокрастинация. В сотрудничестве с двумя крупными компаниями, использующими труд телерабочих – финансовой организацией и рекрутинговым агентством – был проведен анонимный опрос группы удаленных сотрудников. Исследование должно было показать, как люди характеризуют самих себя, качество своей работы, уровень удовлетворенности ею и свои условия труда. Также людей спрашивали, насколько сильно они отвлекаются дома от исполнения своих профессиональных обязанностей, например, на занятие интернет-серфингом.

Как и предполагалось, сотрудники, которых можно охарактеризовать как честных, сознательных людей, удовлетворенных своей работой, меньше склонны к «сачкованию в Сети». Противоположные результаты показали люди, занимающиеся прокрастинацией и недовольные своей работой. Причем прокрастинация была выделена как основное качество, влияющее на склонность человека к беспечному времяпрепровождению в Интернете – чтению новостей, посещению развлекательных сайтов и т.п. Любопытно, что невротическое состояние никоим образом не повлияло на уровень добросовестности испытуемых.

По мнению О’Нила, в настоящее время общество как никогда нуждается в изучении вопросов повышения производительности удаленных сотрудников. Учитывая постоянный рост числа телерабочих, компаниям необходимо получить в свое распоряжение инструмент, позволяющий выявлять степень удовлетворенности людей работой и их склонность к «киберхалявству».

Раздел: служба персонала
Дата: 04-04-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.