Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Игротерапия - новый способ борьбы с тревожностью


Компьютерные игры в рабочее время не вызывают одобрения в большинстве компаний. Заметив сотрудника за этим заняием, вы скорее всего обвините его в нерациональном использовании рабочего времени и ресурсов. А что вы скажете, если узнаете о существовании игры, которая позволяет снимать стресс и настраиваться на рабочий лад? Ученые из колледжа City University of New York (CUNY) опубликовали исследование, посвященное компьютерной игре, помогающей преодолеть стрессовые ситуации и повышающей производительность труда.

В исследовании приняли участие студенты City University of New York. Добровольцы должны были играть при помощи iPod в две специально разработанные компьютерные игры. Их сюжеты (довольно странные на первый взгляд) похожи. На экране, на фоне травы появляются изображения двух лиц - счастливого и агрессивного. Обе головы опущены, и участники эксперимента должны движением руки поднять их. Первая игра носит терапевтический характер, вторая, несмотря на сходство, такой особенности не имеет. За быстрое выполнение заданий студенты получали бонусы.

По завершении игры участникам эксперимента было предложено пройти тест на проверку математических способностей и выступить с речью. Те, кто использовал специальную «терапевтическую» версию игры, справлялись с заданиями на порядок лучше. Кроме того, в лучшую сторону отличалось их самочувствие.

По данным исследования, 90 млн американцев (почти 30% населения страны) регулярно испытывают тревожное состояние. При этом далеко не все имеют возможность посещения психотерапевта. Что же касается игрового приложения, то загрузить его на свой телефон и время от времени использовать для снятия стресса может любой желающий. «Психологические игры имеют все шансы стать революционным методом борьбы с ментальными проблемами», - отметила в пресс-релизе Трейси Деннис (Tracy Dennis), один из авторов научной работы.

Результаты исследования опубликованы в научном журнале Clinical Psychological Science.

Раздел: служба персонала
Дата: 26-03-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.