Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Деньги и мораль: Недостаток средств ведет к более жестким суждениям о людях


Материальные ресурсы, например, заработная плата, оказывают серьезное влияние на нашу жизнь. От них зависит, в каком доме мы живем, где проводим отпуск, на каком автомобиле ездим и где съедаем свой ланч во время обеденного перерыва – в уютном стильном кафе или в столовой по соседству. Но это еще не все. Американские психологи установили тесную связь между достатком человека и его суждениями о моральных качествах окружающих.

Как показало исследование, люди с более скромным достатком имеют обыкновение жестче выражать свое мнение об окружающих, например, подозревая их во лжи или способности нанести физических вред другим людям. Для проведения анализа ученые Марко Питеса (Marco Pitesa) из Школы менеджмента Гренобля (Grenoble Ecole de Management) и Стефан Тау (Stefan Thau) из французской бизнес-школы INSEAD использовали исследование World Values Survey - всемирный научно-исследовательский проект, который изучает ценности и убеждения людей, как они меняются с течением времени и какое социальное и политическое влияние оказывают. Любопытно, что наиболее категоричные суждения исходили от людей с достатком ниже среднего.

В другой части исследования ученые попросили нескольких добровольцев с различным уровнем достатка показать на воображаемой школе ежемесячный доход, который им хотелось бы получать в идеале. Данное действие предположительно могло повлиять на мировосприятие людей. Некоторые их них указали сумму, превышающую 500 тыс. долл. в месяц, объясняя это тем, что они испытывают острую нужду в средствах. Как и полагали ученые, данная категория людей выражала наиболее жесткие суждения об окружающих, обвиняя их в неприемлемом поведении и склонности к агрессии. Примечательно, что получение воображаемой «надбавки» к зарплате не изменило их позиции.

Более ранние исследования Марко Питесы и Стефана Тау показали, что люди с хорошим достатком легче справляются с потрясениями от некорректных действий окружающих. Речь идет, например, о жертвах грабежа. Напротив, люди, не имеющие достаточных материальных ресурсов, более уязвимы и восприимчивы к чужому поведению. Их негативное отношение к окружающим является своего рода превентивной мерой для снижения риска пострадать от возможных действий со стороны других индивидуумов.

Результаты работы опубликованы в Psychological Science – официальном журнале Американской психологической ассоциации (Association for Psychological Science).

Раздел: служба персонала
Дата: 25-03-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.