Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Шесть величайших мифов о кибербезопасности


Защита информации в наши дни, несомненно, становится оной из главных проблем в сфере безопасности. Сегодня данной областью интересуются не только безопасники-профессионалы, но также директора, менеджеры и иные сотрудники компаний, занимающие руководящие должности. Всеобщее стремление узнать как можно больше о сфере ИТ привело к формированию некоторых ложных представлений о кибербезопасности. Издание Defense Systems решило развеять наиболее распространенные мифы и опубликовало список самых популярных заблуждений о защите конфиденциальных денных.

Миф №1: Все зависит от технологий

Представьте себе следующую ситуацию: неопытный системный администратор по ошибке удаляет важную корпоративную базу данных. Разве это каким-то образом связано с технологиями? Едва ли. Наличие данного человека в вашем коллективе - скорее всего ошибка отдела кадров. Итак, развеиваем миф №1: безопасность ценных сведений не всегда зависит от технических инструментов, очень часто для их сохранности требуется корректное обращение компетентных специалистов.

Миф №2: Топ-менеджмент не может повлиять на сохранность данных

Вы, наверное, думаете, что качество защиты информации зависит исключительно от финансовых и временных затрат на ее обеспечение? Увы, все усилия будут сведены на нет, если кто-либо их ваших сотрудников воспользуется ноутбуком, содержащим корпоративную информацию в незащищенном месте. Например, подсоединится к сети Интернет в аэропорту. Очень многое зависит от осведомленности и бдительности топ-менеджеров, поскольку они имеют доступ к самым ценным данным и могут бесконтрольно вынести их за пределы предприятия.

Миф №3: Главная строка расходов - технологии

И снова нет! Потратиться на техническое оснащение и не провести при этом соответствующую работу с персоналом предприятия – все равно что купить новую модель BMW и развозить на ней пиццу. Информация будет под защитой, когда персонал четко уяснит для себя, что делать можно, а что нельзя. Это достигается путем введения четких правил и политик безопасности.

Миф №4: Подсчитать окупаемость инвестиций в безопасность невозможно

Да, безопасность стоит денег. А подсчитать возможные убытки от утечки, которая пока не произошла, непросто. Однако основная идея кибербезопасности заключается именно в том, чтобы снизить затраты, связанные с вероятными инцидентами. Предотвратив их, вы сможете избежать значительного материального ущерба и морального вреда.

Миф №5: Кибербезопасность – это одноразовый проект

Неверно! Обеспечение информационной безопасности предприятия – длительный, непрекращающийся процесс. Допустим, речь идет о развитии центра реагирования на компьютерные инциденты (Incident Response). Работа Центра выстроена таким образом, что уведомления обо всех происшествиях поступают на мобильный телефон руководителя отдела информационной безопасности компании. В случае ухода данного сотрудника с занимаемой должности будет необходимо внести ряд изменений в систему. Регулярного обновления будет требовать все оснащение СБ – программное обеспечение, экипировка, документация и т.д. И эта работа не закончится никогда.

Миф №6: Документационный миф

Введение на предприятии правил безопасности не означает, что сотрудники будут неустанно соблюдать их. Новые полезные привычки не появятся у людей автоматически. Наличие политик безопасности исключительно в виде документа не достаточно для обеспечения безопасности. Важно не просто перестать использовать простые пароли вроде «1234», но и приучить персонал менять их каждые 90 дней. Заставить людей соблюдать правила совсем не просто. Вполне естественно, что люди не заходят усложнять свой рабочий процесс и будут противиться нововведениям, как открыто, так и завуалировано.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 24-03-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.