Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Финансовым учреждениям следует усилить бдительность


Акция гражданского протеста «Захвати Уолл-стрит» охватывает все новые регионы, и это вызывает озабоченность у ряда финансовых аналитиков, поскольку невозможно точно знать, против кого выступают протестующие. Демонстранты и так называемые хактивисты утверждают, что они сплачиваются против корпоративной жадности и контроля 1% богатых над остальными 99% граждан, и в последнее время все чаще отмечаются стычки участников акции с полицией, сознательные нарушения законов и общественного порядка, разгон демонстрантов при помощи оружия. Лидеры многих группировок, участвующих в акции «Захвати Уолл-стрит», во всеуслышание заявляют, что конечной целью их деятельности являются крупнейшие банки и финансовые учреждения США, в частности, Банк Америки, Morgan Stanley, Wells Fargo, Citigroup и JPMorgan Chase.

Хактивисты «Захвати Уолл-стрит» переходят от физического протеста к более эффективным методам, так, в текущем октябре во время кампании «Захвати Бостон» и провозглашенного международного дня действий против жестокости полиции хактивисты заявили, что они взломали сайт и сервер электронной почты полиции Бостона, получив доступ к личным данным сотрудников правоохранительных органов. Анонимные источники сообщили, что взлом данных ресурсов был осуществлен в ответ на массовые аресты, проводимые в их городе и что агрессия со стороны полиции в дальнейшем будет встречена с удвоенной силой.

В этой связи протестующие могут решиться выбрать очередным объектом для нападения финансовые учреждения. Этому уже есть подтверждения: недавно были опубликованы личные контактные данные CEO Банка Америки Брайана Мойнихана (Brian Moynihan), CEO CitiGroup Викрама Пандита (Vikram S. Pandit), члена правления Goldman Sachs Ллойда Бланкфина (Lloyd Blankfien), и к компрометации этих данных причастны участники движения «Захвати Уолл-стрит».

Джеймс Ван Дайк (James Van Dyke), президент и основатель компании Javelin Strategy & Research, который наблюдал за акцией «Захвати Бостон», считает, что многие из членов общественной кампании так горды своей ролью в общественном движении, что от них можно ждать чего угодно. Ван Дайк считает, что банкам необходимо быть осторожными, особенно если хактивисты объединят свои усилия с целью похищения средств из банков ради финансирования своих акций и поощрения их участников. Вместе с тем Ван Дайк отмечает, что многие банки решили ничего не предпринимать до того момента, пока опасность не станет явной.

Сотрудник Javelin Strategy & Research Фил Бланк (Phil Blank) считает, что банки и кредитные союзы уже должны начинать принимать меры, пересматривая маркетинговые ходы и взаимодействуя с потребителями, а не занимая роль оппозиции. «Продемонстрируйте, что вы услышали, о чем говорят протестующие, – советует Бланк. – Может быть, уменьшите дебетовые платежи или временно приостановите их, настройтесь на взаимопонимание. Не работайте против себя, стоя на прицеле».

Специалисты рекомендуют не гнаться за копейкой, а проявлять снисходительность, главным образом в случаях, касающихся списания долгов, ипотечных проблем, в целом недовольства потребителей. Одновременно безопасность банковских систем также должна быть усилена и готова к атакам.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 30-10-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.