Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Пять способов управления рисками в поставках


С каждым годом проблема управления рисками в поставках становится более волнующей для представителей бизнеса. В первую очередь, это связано с непрозрачностью взаимоотношений между звеньями поставок. Эксперты назвали пять основных способов контроля рисков в поставках на предприятии.

1. Прежде всего, стоит оценить возможные риски. Речь идет о многоуровневой оценке рисков, определении степени вероятности нежелательных инцидентов и просчета последствий. Необходимо разработать стратегию управления рисками для каждого уровня поставок и воспроизвести модель управления рисками, включая четкое распределение функций и обязанностей между руководителями и рядовыми сотрудниками предприятия.

2. Проводить комплексное изучение своих поставщиков на предмет возможных угроз с их стороны. Периодически осуществлять проверку проведения практик контроля старых поставщиков, а также классификацию новых партнеров.

3. Обозначить индикаторы риска для своего предприятия. Осуществлять мониторинг ключевых индикаторов риска (Key Risk Indicators, KRI) для выявления тревожных сигналов и проблем на ранних этапах.

4. Организовать процесс подготовки внутренних отчетов для отслеживания рисков на каждом этапе поставок. Собирать данную информацию и передавать соответствующим подразделениям компании.

5. Постоянно совершенствовать систему оценки рисков на предприятии. Произвести оценку существующей в данный момент системы мониторинга и устранить ее недостатки.

Стоит отметить, что недостаточное внимание к проблеме управления рисками в поставках может обернуться серьезными проблемами для организации. Вспомним хотя бы скандальный инцидент с участием компании Mattel – легендарного американского производителя игрушек, выпускающего куклу Барби. В августе 2007 года предприятию пришлось отозвать с рынка 967 тыс. игрушек из-за того, что китайский поставщик использовал для их производства запрещенную в США краску на свинцовой основе. До этого компании сотрудничали на протяжении 15 лет.

Раздел: организация безопасности
Дата: 27-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.