Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Резкое снижение активности в корпоративной Сети говорит о неблагонадежности сотрудника


Изучение перемен в поведении сотрудников путем анализа Big Data может помочь в выявлении потенциальных инсайдеров и снизить угрозу утечки конфиденциальной информации. Сотрудники исследовательского центра PARC пришли к выводу, что индикатором отчуждения может стать снижение активности пользователя в Сети – будь то игра в World of Warcraft или корпоративные e-mail-коммуникации – что свидетельствует о неудовлетворенности работника. Недовольство организацией, в свою очередь, говорит о готовности нелояльного сотрудника нарушить правила работы с конфиденциальной информацией.

Именно комплексное изучение поведенческих особенностей сотрудников в Сети станет основой программы по усилению контроля за представителями спецслужб, имеющими доступ к секретной информации. Об этом сообщил директор Национальной разведки Джеймс Клэппер (James Clapper) в своем выступлении перед Комитетом Сената США по вооруженным силам (Committee on Armed Services). Он также подчеркнул, что утечки данных, связанные с неблагонадежными сотрудниками вроде Эдварда Сноудена, наносят серьезный удар по национальной безопасности.

По словам Клэппера, для усиления контроля за сотрудниками Разведывательное сообщество Соединенных Штатов (United States Intelligence Community, IC) установит единое облачное пространство для хранения и управления конфиденциальной информацией. Перенос коммуникаций в облако позволит контролировать данные и людей и узнавать в режиме реального времени, кто из сотрудников работает с теми или иными файлами.

Заместитель директора департамента кибербезопасности Министерства обороны США (Department of Defense, DOD) Марк Нехмер (Mark Nehmer) отметил, что впредь потенциальные нарушители будут выявляться еще до совершения ими преступления. Для этого специальные сотрудники будут осуществлять всесторонний анализ изменений в их индивидуальных профилях.

В качестве индикаторов изменений могут послужить самые разные факторы. Так, исследователь из PARC Оливер Брдижка (Oliver Brdiczka) предсказывает поведение людей при помощи анализа их действий в игре World of Warcraft, а также изучения активности в ходе корпоративной e-mail-переписки. В случае с WoW Брдижка с вероятностью в 89% определял, кто из игроков по истечении шести месяцев первым перестанет быть членом организованной команды внутри игры. Что касается эксперимента с изучением активности почтового ящика, то Брдижка с точностью до 60% предсказывал, кто из сотрудников первым уволится из организации. Общим выводом для обоих исследований стало признание того, что люди, чья активность в корпоративной Сети резко снижается – будь то игра или деловая переписка – с большой вероятностью вскоре покинут компанию.

Исследование Оливера Брдижки было частью специальной исследовательской программы ADAMS американского Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA). Цель проекта – поиск путей выявления и предотвращения инсайдерских угроз.

Раздел: служба персонала
Дата: 24-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.