Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Малый бизнес затаил обиду на соцсети


Как часто, зайдя перекусить в ресторан, или заглянув за обновками в небольшой магазинчик, вы встречали где-нибудь в стенах этого милого заведения предложение «лайкнуть» его на Facebook? Сегодня многие организации считают важным для продвижения своего бизнеса и идеологии заводить страницы в социальных сетях и регулярно наполнять их разного рода информацией. В России эта традиция только начинает зарождаться, а в Европе и США объявления вроде “Like Us on Facebook” или “Become a Fan on Facebook” уже давно стали нормой.

Для ведения корпоративных аккаунтов в соцсетях и их популяризации в крупных компаниях нанимаются отдельные специалисты - SMM-менеджеры (от англ. Social Media Marketing, SMM). На рынке также существуют специальные агентства, предлагающие услуги по ведению корпоративных аккаунтов в Сети. В небольших фирмах эти задачи часто добавляются к обязанностям каких-то других сотрудников, например, секретаря, специалиста по PR или даже непосредственно директора. Некоторые из них полагают, что страница в Facebook – первое место, где клиенты начнут искать информацию о предприятии, и именно она является его лицом.

Однако есть некоторые опасные моменты, о которых должен знать руководитель перед началом использования Facebook в целях развития своего дела, предостерегает автор американского профессионального ресурса CFO.com Билл Джелен (Bill Jelen). Прежде всего, следует задать себе следующие вопросы:
- Хотите ли Вы хранить информацию о своих клиентах на ресурсе третьей стороны?
- У Вас есть контракт с Facebook?
- Вы уверены в том, что Facebook сохранит Ваши посты, и они в определенный момент никуда не исчезнут?

В своей статье Билл Джелен делится неудачным опытом использования соцсети для продвижения своей компании. Джелен завел свой персональный аккаунт в Facebook в 2007 г. Вскоре после этого он решил создать бизнес-страницу для ресурса MrExcel.com, оказывающего помощь пользователям Excel. Со временем она собрала порядка 2 тыс. подписчиков. На странице происходили обсуждения проблем, разворачивались дискуссии и споры, посетители давали друг другу советы и рекомендации, а Джелен регулярно постил информацию о своих семинарах и новых продуктах.

Страница просуществовала до 26 января 2014 года. 4 февраля Джелен обнаружил, что она неожиданно пропала. «Facebook удалил всю коллекцию подписчиков моей страницы и весь ее контент без какого-либо уведомления или предупреждения», - пишет Джелен. При запросе в Интернете “Facebook removed my business page” (Facebook удалил мою бизнес-страницу) поисковая система выдала ему 87 млн результатов. Оказалось, что это довольно популярный запрос, и Джелен не одинок в своем горе. Как выяснилось, представителей малого бизнеса, затаивших обиду на соцсети, совсем не мало.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 11-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.