Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Эксперты призывают ритейлеров следовать банковским стандартам ИБ


Участившиеся в последнее время взломы систем крупных американских ритейлеров навели регуляторов и банковских лоббистов на мысль о том, что данные терминалы требуют не менее надежной защиты, чем аппараты в финансовых учреждениях. В частности, речь идет о таком требовании к нефинансовым организациям как надлежащее информирование клиентов в случае кражи их конфиденциальных данных. Кроме того, необходимо заставить компании предпринимать определенные шаги по ликвидации последствий утечки.

«Мы верим в то, что можно обеспечить на законодательном уровне надлежащую защиту потребителей, заменив нынешнюю несогласованную «мозаику» законов на единый национальный стандарт защиты данных», - говорится в обращении, подписанном членами Американской Ассоциации Банкиров (American Bankers Association), Ассоциации Потребительских Банкиров (Consumer Bankers Association) и некоторых других организаций.

Волнения в профессиональном сообществе начались после атак на системы магазинов Target и Nieman Marcus. Известно, что оба ритейлера после инцидентов не спешили делиться информацией с общественностью. Так, сотрудники Nieman Marcus узнали о краже данных пластиковых карт своих клиентов еще перед Рождеством. При этом, по данным DealBook – подразделения газеты The New York Times, публичное заявление об утечке поступило только после 10 января 2014 г.

Однако речь идет не только об оперативном информировании клиентов об инциденте. До 28 января и Target, и Nieman Marcus держали акционеров в неведении относительно потенциального материального ущерба, нанесенного компаниям хакерской атакой. «Кибератака на ритейлера всегда становится причиной потери им части клиентов и приводит к вынужденным дополнительным тратам на установление более совершенной зашиты своих систем», - поясняют авторы DealBook.

Тем временем в СМИ регулярно появляется информация о новых утечках персональных данных, связанных, с кибератаками на Target и Nieman Marcus. Так, на минувшей неделе стало известно о взломе серверов компании в Пенсильвании, специализирующейся на системах отопления и кондиционирования.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 10-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.