Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Темпы поглощения стартапов в области кибербезопасности растут


Рост численности и усложнение угроз кибербезопасности подогревает интерес крупных организаций к стартап-проектам, специализирующимся на данной проблеме. Причем компании, занимающиеся инновационными разработками, рассматриваются не только как источник ценных технологий, но и как удачный объект инвестирования. Прибыль от такого приобретения может в десятки раз превысить первоначальные затраты.

Участившиеся случаи кибератак на системы предприятий заставляют руководителей задуматься о необходимости поиска способов их надежной защиты. Как сообщает специализированный портал IT Pro Portal, довольно распространенным решением для многих компаний в последнее время стала покупка фирм, специализирующихся на продукции в сфере ИТ-безопасности.

«Вы могли наблюдать падение спроса на рынке ИТ-технологий в период рецессии, но вы никогда не увидите снижение активности в сфере безопасности, - отмечает основатель и технический директор компании Firemon Джоди Бразил (Jody Brazil). – Дело в том, что безопасность рассматривается организациями как must have».

Аналитики отмечают, что стартапы и небольшие фирмы часто оказываются более активными и успешными в области инновационных разработок, нежели крупные бренды. Этим объясняется то, что солидные организации предпочитают поглощать молодые компании, а не вкладывать средства их раскрученные аналоги.

«Допустим, кто-то сумел похитить данные крупного предприятия или взломать чью-то систему по политическим соображениям. Возникающие в связи с этим риски для организации или частного лица подталкивают их к максимально быстрому поиску инновационного решения, которое позволило бы ликвидировать угрозу. В редких случаях подходящее решение вовремя поступает от крупной компании. Часто это многочисленные предложения, поставляемые на рынок небольшими фирмами», - рассказывает Бразил.

В числе недавних приобретений крупными компаниями более мелких фирм стоит отметить недавнюю покупку компанией VMware (ведущим в отрасли поставщиком ПО виртуализации) фирмы Airwatch, специализирующейся на безопасности мобильных устройств. Сумма сделки составила 1,54 млрд долл.

Раздел: тренды и инновации
Дата: 06-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.